-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сволач_Убившая_Кенни

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dream jaguar myself и т.д spongebob алкотрэш аццки жечь байк баловацо барабаны бесица бред валяцо в сугробах водка сникерс и скейтборд всех вокруг шокировать выпиь в весёлой компании и на утро узнавать о себе гулять по крыше гулять по ночной москве дайвинг дизайн друзья)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 40
Комментариев: 152
Написано: 352


БЕСПАЛЕВА или кто сожрал мозги Г.П.?

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 12:12 + в цитатник
 (331x480, 41Kb)
Да детко!я знал!!!!я знал!!!Вот она-противоположная чёрному полоса моей жизни(срать какая она...белая...зелёная...розовая...)!!!!Моя поласатая зёбра-жизнь улыбнулась мне и угарала всё утро над тем,какие же люди тупые создания
Вобщем так...сёдня был очередной пробный ЕГЭ по алгебре...в алгебре я прост эээээм...как бы так выразица....вобщем ЛОХ...с ней у мну прост катастрофа:в журнале стоит пять 2-к подряд,а затем ооооооч длинная строчка букв "Н"(что бы эт могло значить?наверн то ,что не стоило проёбывать школу неделями.....)Утро...аццки хочу спать...ну нах этот ЕГЭ...совесть:"распиздяйко!пиздуй сдавать!!!"...ну и попиздовало...к 9 припиздовало...село...дооолга втыкала в свой вариант,и придя к выводу,что я впервые вижу листочег с такими умными вещами,не доступными моему мозгу,я взяла черновик и.....начала рисовать КРЕВЕДКО;)так прошло полтора часа...с черновика на меня смотрят КРеВеДКО,Ктулху,Патрик,всякая волосатая поебта и плоды моей больной фантазии))Одноклассники нервно перешёптываюца,списывают,дописывают тест....а мне всё похуй...похуй и похуй....поооооохуй...Вдруг,открываеца дверь,заходит Галина Павловна:"мммм,осталось 30мин...хули вы ещё не написали?он же лёгкий!хотя... сама ещё не сматрела..."Она взяла стопку тестов,села прям перед моим носом и чёт начала с ними возица...Я судорожно стала прикрывать своё творение руками и с умным видом ,методом "тыка" обводить кружочками ответы...И тут!!!БЛЯ!!!Прост не верица!!!Я понимаю ,что она меньше чем в метре от меня решает мой же вариант!!!Ну я не обломалсо))))Я оооооооч нагло и беспалева скатала всю часть А и немнога В из таблицы,куда она вносила ответы тынц-тынц-тынц))Вот аффца тупая-так лажануца!!:taunt:но тсссс,ток между нами
Нда,забавно получилось...)вот ток один нюанс...када я сдала работу,она попросила сдать ещё и черновик...мммм,интересна,как она отреагирует,када вместа умных вычислений ,обнаружит Ктулху,пожирающего её мозги ?
З.Ы.а мне ведь ещё геометрию сдавать завтра этой имбицилке...пля...надеюсь КТУЛХУ постаралсо))))

Креведко, верь, взойдёт она,
Звезда инетовского щастья,
И Ктулху вспрянет ото сна,
И На обломках хрени разной
Запостят наши имена...

Ozzo_o   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:23 (ссылка)
хахахахаахаха!))
Ответить С цитатой В цитатник
носта_льгия   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 09:43 (ссылка)
ааааааааА!!!!! ты жжжошь!!!! а ГП-дура набитая! у нее нет мозга))
Ответить С цитатой В цитатник
Claire_S   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 00:39 (ссылка)
xDD
вот в точно таком же виде я сдавала свой экзамен по матике в 9
но ты молодеЦ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку