-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_pigeon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) about_ICQ The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 6
Комментариев: 170
Написано: 826


Все заново

Суббота, 21 Марта 2009 г. 17:40 + в цитатник


Решила начать дневник заново,а все старые записи скрыть

Сейчас за окном дождь со снегом, а впереди неделя каникул. Как и следовало ожидать,как только начались каникулы,я заболела( но если мне станет лучше, вечером я все-таки вырвусь из дома. Сегодня собирались в "Театро", я там ни разу не была

а пока я поеду за сапогами,все-таки надо себя хоть чем-то порадовать)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку