-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в адель_гюго

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 5
Комментариев: 25
Написано: 43


...:::...

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 15:01 + в цитатник
В колонках играет - dredg - catch without arms
Настроение сейчас - sehr gut

...а мне сегодня улыбались маршрутки...



foreverchanged   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 15:06 (ссылка)
Исходное сообщение адель_гюго
В колонках играет - dredg - catch without armsНастроение сейчас - sehr gut...а мне сегодня улыбались маршрутки...


а в маршрутках стало по-особенному приятно ездить.
Ответить С цитатой В цитатник
Sorcerien   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:47 (ссылка)
мда.. шизофрения я смотрю прогрессирует)
Ответить С цитатой В цитатник
foreverchanged   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:28 (ссылка)
эээ..а что означает "мне улыбались маршрутки"? это типа круто или не крута?
Ответить С цитатой В цитатник
адель_гюго   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:11 (ссылка)
очень круто было. они мне даже подмигивали:)
Ответить С цитатой В цитатник
foreverchanged   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:37 (ссылка)
wow! маршруткам тоже понравилась погода. когда на них люки, наконец-то, после долгой зимы открыли. им же тоже приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку