-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Томатик_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) TH_Art_Gallery Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 300
Комментариев: 3949
Написано: 7948


Warum bin ich die eine

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 16:56 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум-Другие грани понимания
Настроение сейчас - Супер

Приветики!!)) Ну как у вас дела?? как 1-ая неделя????
У меня все супер!! 1 неделя прошла хорошо)))
Была первая самостоятельная за которую я получу 2!!!
Вообще произошло много чего и плохого и хорошего!!
ВспышкО начало думать что мы отдаляемся, нам не о чем говорить....
Хотя это не так.....просто сейчас школа,эмоции....
Так что я не отдаляюсь, я всегда буду с тобой!!
И помни если мы перестанем общаться я всегда буду помнить тебя!!
Ну да ладно, это не будет)))
А еще... Я встречаюсь с Димкой!!!))) Да, я счастлива))))
Ну да ладно.... что у вас нового???
Знаю давно не залдила, так что сегодня пробегусь по вашим дневникам)
А еще я очень хочу на Гитару......((((((((((

2b46e1788442 (400x500, 59Kb)

Xtina_Dirrrrty   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 17:01 (ссылка)
оО ...любоф)))круто <3...удачки те с Димой))))
у меня всё СупИр =)
я на гитарку тоже хочу...но некогда..(
Ответить С цитатой В цитатник
Musenok   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 17:04 (ссылка)
у мя 1-ая неделя прошла ужасно,я на уроках сплю,не я канешн пытаюсь слушать,но у мя ничего не получается,лень делать уроки....
вау,поздравляю,удачки те))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Томатик_-   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 17:05 (ссылка)
Sweet_Kristi, ммм спасибки)))
Хорошо что у тебя все супер)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Томатик_-   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 17:07 (ссылка)
Tommik-love, эх ты... хотя я на уроках тоже сплю... но ты там не ленись и давай за учебу))
Спасибкин))
Ответить С цитатой В цитатник
Musenok   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 17:38 (ссылка)
-_Томатик_-, пасиб,постараюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
EnD_Less   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 19:42 (ссылка)
У меня норм первая неделя)Жить можно))Я тож скор на гитару буду ходить))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Томатик_-   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 20:37 (ссылка)
Rock_Blond, ооо ну ты молодец)))) а мне вот надо сходить узнать когда начнется, а то Толик не звоит)) ну хорошо что 1 неделя хорошо прошла!)
Ответить С цитатой В цитатник
Redgi_TH   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 21:28 (ссылка)
О_о а у меня ужасно прошла 1-я неделя.......ну попроси у родителей......они может купят тебе гитару)))
ооо они такие лапы))))такие прелести фото мего супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Redgi_TH   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 21:29 (ссылка)
я имею ввиду еще одну)))
Ответить С цитатой В цитатник
mein_der_late_tag   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 21:52 (ссылка)
приветик я тут
Ответить С цитатой В цитатник
mein_der_late_tag   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 21:54 (ссылка)
прифик я тут
Ответить С цитатой В цитатник
-_Томатик_-   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 21:57 (ссылка)
mein_der_late_tag,а я вижу вижу!
Ответить С цитатой В цитатник
mein_der_late_tag   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:05 (ссылка)
воть чё деаешь как с парнем ?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Томатик_-   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:06 (ссылка)
mein_der_late_tag, да все хорошо, а у тебя то ест парень?
Ответить С цитатой В цитатник
Вспышк0   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:21 (ссылка)
эх... да, да. школа. я тож не забуду(( и мы не перестанем общаться!!! живем в одном подъезде, так что нам суждено быть вместе!))
(ы, рифма! х))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Томатик_-   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:28 (ссылка)
Вспышк0,ну да, а кто тебя знает.. отхватишь себе алигарха и уедешь... дплеко далеко))
Ответить С цитатой В цитатник
Вспышк0   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:32 (ссылка)
-_Томатик_-, не.. не уеду)) я с тобой останусь!)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Томатик_-   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:33 (ссылка)
Вспышк0, ну посмотрим) и вообще ты меня расстроила!
Ответить С цитатой В цитатник
Вспышк0   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:38 (ссылка)
-_Томатик_-, ну я не хотела(((((
Ответить С цитатой В цитатник
-Xx_OopS_xX-   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 02:48 (ссылка)
Привет!!У меня всё отлично)
ну не считая всяких мелочей...
Школа уже раздрожает...БуЕ...
Только друзья в ней радуют!
Ради них,стоит туда ходить)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Томатик_-   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 12:11 (ссылка)
Redgi_TH, да потом посмотрим..))
Ответить С цитатой В цитатник
ProstoNastya   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 12:15 (ссылка)
бляяя....ну я вернулась, и я вообще не в теме....(((
кто такой Димка хотяб расскажити))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Томатик_-   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 12:17 (ссылка)
-Хх_Я_ТиГрЬ_хХ-, ну школа всегда раздражает... а друзья это святое)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Томатик_-   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 12:20 (ссылка)
Brutal_cookies_xD, опа!!! привет!!!!!)))))
Димка мой парень.. очень хороший))) миленький... ну вообще о нем много чего можно расказать но это очень долго и мне не охото писать!!)))
Как ты сама то??
Ответить С цитатой В цитатник
blossom   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 18:44 (ссылка)
рада за ВАС=))) у ми ок !!
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Пафос   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 20:53 (ссылка)
у меня была крутая первая неделя - я вообще в школу не ходила))) завтра только в первый раз пойду)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку