-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлоШШка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 240
Комментариев: 307
Написано: 1318


заблудное возвращение блудливой меня......

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 17:56 + в цитатник
мдяяяяяяя)))давно я не заходила в свой днев)))ещё ведь и удалила его а потом восстановила)))хорошо что есть такая функция....с одной стороны..........многое забыла...прочитала - вспомнила....не всё приятное,но важных вещей тож хватило...много всякого произошло со времени последней записи.....я наверно изменилась))))правда придурком как была так и осталась...ток теперь это немного по-другому выражается в моих психопатических проявлениях каждодневной жизни. Но не всё естественно так,как мне бы хотелось........


из сумасшедшего гота-задрота я стала теперь ещё более чудовищным созданием.....психованным анимешником,
который сметает все свои важные документы с компа дабы освободить тёплое местечко в уютной папке для яойной манги)))дааа)))))



жизнь не раз меня шокировала и подолжает это делать каждый день.............и ведь это не начало.....не продолжение....и не конец моих сумасшедших записок))

Понравилось: 29 пользователям

talem21   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 03:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку