-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлоШШка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 240
Комментариев: 307
Написано: 1318


ни за что в жизни не буду пить Ягуар

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 03:43 + в цитатник
 (400x411, 50Kb)
ну по крайней мере когда буду шататься на улице вечером.......время сцуко 3,41.....а у меня блин ни в одном глазу......в 2.29 легла,думала усну.ХРЕН!!!

просто пиндык а вставать надо.......

Настроение сейчас - блядский Ягуар........
В колонках играет - Сектор Газа - Частушки

БлоШШка   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 04:24 (ссылка)
не ну это уже просто какой-то пипец.....4,25 а я всё ещё не хочу спать....по ходу дела я и ложиться не буду......
Ответить С цитатой В цитатник
БлоШШка   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 10:30 (ссылка)
я легла в 4,30......и точно также ни в одном глазу встала в 7.......ну эт прост ппец
Ответить С цитатой В цитатник
БлоШШка   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:32 (ссылка)
интересно,засну ли я сегодня.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку