-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлоШШка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 240
Комментариев: 307
Написано: 1318


Снова в седле после двухмесячного перерыва

Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:20 + в цитатник
Ух бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя...................по-другому не скажешь....
я себя чувствую так,как будто меня много раз...........переехал трамвай....такое мазохистское ощущение боли в мышцах......приятное.....да я иногда бываю извращюгой....ну пох.......какая есть...меняться не для кого....
для себя - нах надо?? я себя и такой устраиваю(не всегда,но в большинстве случаев)

покаталась я пёзденько.......все руки исцарапаны,потому что Чёрный видите ли то ли слепой,то ли кривой,то ли ещё какой-то.........Жеребец ёптать....это просто ходячий сгусток огромной чёрнющей ФЛЕГМЫ,а не животных инстинкт-гормонов размножения.......даж не таскает,не козлит - ни фига......ток на поле пару раз с рыси сам в тыгдымский галопчик поднялся темпов на 5 и всё......но Масянчик лучше...... постарел мой Масик........даж не могу поверить,что это тот самый троеборный ирландец-красавец,на котором я впервые почувствовала,что такое НАСТОЯЩИЙ ГАЛОПЧИК В ПОЛЕ....как вспомню этот момент,думаю - не я тогда была в седле.....просто непередаваемое ощущение......когда за какие-то доли секунды перед глазами чуть ли не вся жизнь проносится и мысли улетают к ебеням.....но мысль у меня была......сидеть или падать,или орать дурниной........каким-то раком я усидела.......

ну лан пох.......но Чёрный всё-таки реально странный.....в поле не таскал,зато всю маковку мне забрызгал слюной,пока ехали на конюшню с поля,так ещё и об ветки меня пытался снять:один раз по дереву так провёз,что синяк теперь в полноги и руки исцарапаны так,как будто я кошке хвост отрывала,а когда грива под ноготь впилась....это был пиздец....мне срать,что в посте много матюков,кого не устраивает - идите к ебеням....мой днев.....


а ноги у меня как теперь болят....эт ж пиздец....но я ж мазохистка....мне нра))))давно не было этого ощущения))))))


а эт мы с Чёрным собираемси выезжать.

Настроение сейчас - было замечательное,пока его кое-кто не обосрал.....
В колонках играет - Children of Bodom - hate crew deathroll

 (699x466, 243Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:59 (ссылка)
Ирк,его Эбонатом зовут
Ответить С цитатой В цитатник
БлоШШка   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 01:56 (ссылка)
простите))))))я на тот момент не знала этой КПСС-совской тайны))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку