-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлоШШка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 240
Комментариев: 307
Написано: 1318


Последний звонок сегодня был у 11классников

Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:26 + в цитатник
Вот пришла домой и сразу пишу - пока свежи впечатления,эмоции и слёзы не высохли на глазах..
День начинался замечательно: сдала экзамен по инглишу на 4,с девчонками вродь всё неплохо,мой класс хорошо отрепетировал то,с чем мы должны были выступить в качестве обращения к одиннадцатиклассникам.
А ещё мы вешали колокольчики выпускникам)))) Естессно я повесила его тому,которого оч люблю,но который об этом не знает.





Актовый зал.Выступление выпускников.Всё зашибенно,только они чуть-чуть затянули свой номер. Были танцы,сценки,песни,брэйк данс.



А потом пошла песня о родителях....Естественно все мамы начали плакать,да и у некоторых девчонок из 10 и 11 классов появились слёзы на глазах..

Долго мы ждали своей очереди,нас ещё даже мужик обматерить успел за это время. Дошло дело до нас. Мы идём к сцене,у всех ленточки красные для выпускников.


У нас в выступлении было запланировано 2 песни и сценка между ними.Первая песня была просто как весёлое обращение к выпускникам,а вторая была более грустная.Спели первую песню,сыграли сценку и вышли на вторую,последнюю песню из всего выступления учеников(после нас выступали учителя,но я этого не увидела)

1ая песня
Солнце всходит за горами
Слёзы капают из глаз
Полный грусти и страданий
Мы поведаем рассказ

Счастья нет на белом свете
Правда горькая моя
Где учиться будут дети
Где увижу друга я

Мы всем кто уходит желаем удачи
Побольше пятёрок в зачётках у вас
И чтоб не забыли родимую школу
Желаем почаще сюда заезжать
(2 раза припев)


Солнце всходит и заходит
Звёзды светят по ночам
Что скажите происходит
Что скажите делать нам

Школе скажут до свиданья
Все наши выпускники
Вы учебники собрали
И сдавать сейчас пришли

Мы всем кто уходит желаем удачи
Побольше пятёрок в зачётках у вас
И чтоб не забыли родимую школу
Желаем почаще сюда заезжать
(2 раза припев)









И вот стоишь на ступеньках,смотришь в зал,уже включили музыку под песню и за эти несколько секунд столько мыслей пролетает в голове......Вроде бы никого толком не знаешь,ни с кем толком не общаешься,не всегда хорошо отзываешься о людях,да и они о тебе..Но именно с ними ты учился весь год и не один год.....Но именно в этот момент ты чувствуешь,что нет той злобы и той ненависти,которая обычно сопровождала каждый учебный день - всё это ушло именно сейчас,когда все сидят в этом зале и всех,почти всех объединяет одно и то же чувство радости,перехода в новую большую часть жизни,взрослой жизни,в которой уже не прогуляешь географию или не пойдёшь на физкультуру......


Песня попсовая совсем...Но так она стала мне дорога...Именно в той форме,как мы её сегодня пели.....Казалось бы чего сложного - выйти и просто тупо спеть песенку Димы Еблана!!....но когда что-то щемит внутри и щемит так сильно,уже понимаешь,что это не просто песенка какая-то.....на первом куплете мне просто стало немного грустно и совсем чуть-чуть защипало глаза...



Мы пели....Второй куплет.....Начали петь припев......И тут наполовину выключили свет и выпускники сегодняшние и выпустившиеся много лет назад,пришедшие сегодня в школу,достают и зажигают зажигалки.......причём зажигают те,кто всё время на нас косо и злобно смотрели.....нам подпевают девчонки из 11 классов,которые помогали на репетициях с этими песнями,которые они к концерту знали уже наизусть....подпевают и плачут......И тут в середине рядов встают ребята из 11 ЭМ......а за ними и все остальные встают....здесь я не выдержала.......и не только я одна....где-то половина нашего хора начала плакать....на первом ряду прямо перед нами сидели Николай Егорович,Наталья Сергеевна,Эльвира Аллиевна,Людмила Васильевна и Ирина Владимировна Ангарова....я взглядом встретилась с Натальей Сергеевной,и в её глаза прочла:"Ну что ты плачешь так? Они уходят,но это же не последний день их жизни)))А тебе ещё здесь целый год учиться)))"

слова песни(фонограмма Дибы Билана "Стань для меня")

Мы вам сказать хотели,
Что не забудем никогда
Друзей мы хороших.
Мы заживем, как прежде
Только не будет рядом вас
От этого грустно.
ПРИПЕВ:
Вы ведь для нас стали родными,
Но время мчится,
Будет без вас нам одиноко.
Вы ведь для нас стали родными,
Хоть время мчится,
Но все равно
Мы вас не забудем.

Год пролетел стрелою,
Скоро покинете свою
Любимую школу.
Вот бы чуть-чуть замедлить
Час расставания и фраз
О том, что уйдете.
ПРИПЕВ:
Вы ведь для нас стали родными,
Но время мчится,
Будет без вас нам одиноко.
Вы ведь для нас стали родными,
Хоть время мчится,
Но все равно
Мы вас не забудем.

ПРОИГРЫШ.
ПРИПЕВ:
Вы ведь для нас стали родными,
Но время мчится,
Будет без вас нам одиноко.
Вы ведь для нас стали родными,
Хоть время мчится,
Но все равно
Мы вас не забудем.


Спеть-то мы спели....но предстояло ещё одеть наших провожаемых "коллег" в ленточки с надписями "Выпускник 2007"....никогда бы не подумала,что это будет так тяжело.....но я надела.... вышла из зала и просто упала к Дашке на плечо с водопадами из глаз...она мне соврать не даст.......никого роднее неё у меня нету......она от меня никогда не отвернётся......а он никогда не будет моим....

Настроение сейчас - я плачу......хоть и болит голова .......я рыдаю...и не только я
В колонках играет - пою песню под Билана....теперь нашу родную песню

 (577x699, 250Kb)

Es_ist_meine_Gruppes   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:29 (ссылка)
круть а я и не ходила седня в школу=)))
Ответить С цитатой В цитатник
БлоШШка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 17:45 (ссылка)
ух как я ошиблась тут в своих словах))))))хех)))сильно ошиблась))))точнее не в словах,а в человеке
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку