-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ___Алёна___

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Средневековье ОБУВЬ CELTIC_WORLD Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Femme_omniscient Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 56
Комментариев: 607
Написано: 1404


???

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:35 + в цитатник
А я может быть сегодня с работы уволюсь... А может быть и нет. Обидели меня очень...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:00 (ссылка)
Не горячись... Посчитай до десяти. Грюкнуть дверью никогда не поздно
Ответить С цитатой В цитатник
___Алёна___   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:04 (ссылка)
Просто мне ТАК обидно, до слез прям
Ответить С цитатой В цитатник
Olenka_Penka   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:11 (ссылка)
... а меня вчера обидели, и вообще наша кадровичка меня не любит, постоянно "палки в колеса вставляет", но я ей на зло увольняться не буду!
 (100x100, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
___Алёна___   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:14 (ссылка)
я "на зло" не умею. Я человек ранимый и скорее всего до конца месяца увлюсь. А ты - молодец, так держать
Ответить С цитатой В цитатник
Cometas   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 11:08 (ссылка)
ну и, какие мысли сегодня утром?
Ответить С цитатой В цитатник
___Алёна___   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 11:12 (ссылка)
Сегодня утром у меня глаз правый весь красный и болит, линзы не могу одеть. Мысли преимущественно об этом....
Ответить С цитатой В цитатник
alvitin   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:23 (ссылка)
С Днем рождения,Алёнка)) Пусть у тебя в душе всегда светит солнышко)) Не грусти,всё пустое) Будь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
капосне_дивчысько   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 10:58 (ссылка)
Девушка, ну куда же вы пропали? : )
Ответить С цитатой В цитатник
___Алёна___   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:47 (ссылка)
капосне_дивчысько, читаю тебя регулярно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку