-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТРАУС_93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

картинки музыка плавание суши танцы схемы для дневников темы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 125
Комментариев: 898
Написано: 1760


............))))))))))))

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 14:17 + в цитатник
В колонках играет - телек
 (500x334, 43Kb) Настроение сейчас - Не могу понять чего хочу!!

Сумасшедшие дни!!!
За последние 2 или 3 дня произошло столько всего что я даже не могу описать!!
Какие только чувства я не испытывала!!! Я и рыдала и ржала и растраивалась и опять поднимала себе нстроение.......
Я поняла одну весч!! Я слишком сильно доверяюсь людям!!
Я открываюсь полностью и этим многие пользуются!!
Как многие говорят( и только сечас я понимаю , что они на самом деле правы) Я слишком наивная и доверяюсь всем подряд!!
Это ужасно разочарововаться в людях!!
А ещё тут эта ссора с дорогим мне человеком!!!
Если вы меня знаете не через днев а лично!! Я вас очень прошу напишите в комментах все мои плохие качества на ваш взгляд!
Мне правда это очень важно!!
Заранее спс)))


Flare_   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:58 (ссылка)
не, не могу, просто не знаю таких качеств в тебе - может пока, может вобще...
как я тя хорошо понимаю: я сама такая((
нет если попросят то я не растреплю, но вот о себе и своих чувствах рассказываю всем и потом как правило жалею об этом... и к сожалению не могу себя удержать, хотя не раз на этом накалывалась, но каждый раз думаю что ничего ведь не произойдет, я ведь доверяю этому человеку...в итоге получается что я "доверяю" почти всем) не расстраивайся)) открытость и наивность не плохо, просто иногда надо держать себя в руках)) пасиб те за пост))
Ответить С цитатой В цитатник
СТРАУС_93   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Flare_, это те спс)))))) вот именно это я и хотела сказать))
Ответить С цитатой В цитатник
Flare_   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СТРАУС_93   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:26 (ссылка)
Flare_, ))))))))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
maximka07   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 20:16 (ссылка)
плохие качества...наверно только слишком веселая и слишком обаятельная
Ответить С цитатой В цитатник
СТРАУС_93   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:54 (ссылка)
maximka07, спс прям покраснела)) как буд-то у мя нет плохих качеств????????
Ответить С цитатой В цитатник
фишенебельная_раскривушка   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:22 (ссылка)
знаешь что не доверяй всем подряд!!!! даже всоему парню...веть вы расстанетесь когда нить ....так как ты молодая.....доверяй только самым самым близким людям....а лучше всего дружи со своей мамой ...!!!!!это мой те совет!!!! просто знаю по опыту своей жизни!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Claire   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:13 (ссылка)
сашк,ты добрая девченка,но через чур!я заметила по тебе,что ты боишься сказать человеку правду...и не будь такой наивной!и еще насчет совета твоей подруги(дружить с мамой)я полностью согласна!у мя такая же ситуация!чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
СТРАУС_93   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 18:55 (ссылка)
Sweet_Claire, спс те огромное))
Ответить С цитатой В цитатник
Flare_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:01 (ссылка)
CTPAУС_93, оооо ты вернулось??
Ответить С цитатой В цитатник
СТРАУС_93   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:13 (ссылка)
Flare_, да)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку