-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТРАУС_93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

картинки музыка плавание суши танцы схемы для дневников темы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 125
Комментариев: 898
Написано: 1760


............))))))))))))

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:58 + в цитатник
В колонках играет - телек
 (580x580, 37Kb) Настроение сейчас - супер

Приветкик)) всем))
как у вас дела??
У мя всё просто супер!!
Я сегодня ходила к своему брату на днюху)))) Мы пришли с цветами для его жены!!
Вижу он идёт с цветами!! Я сначала не поняла  что происходит и в друг я не успеваю одуматься и уже стаю с двумя букетами цветов!!!
Выяснилось, что он просто поздравил меня с прошедшим днём рождения!!!!
Короче просто я не знаю,что написать!!! Написала 1 что пришло в голову!!!
Можете мне ответить на один вопрос!!!
Что для вас значит лучший друг!!!???
И что для вас страшнее предательство или обман???




Capricious_girl2007   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Лучший друг-эт человек,который для тебя все)))))))Ты ему доверяешь.....я считаю,что доверие эт самое главное....Ведь ток после него идут другие чувства и качества....А что хуже....хуже обман,так как он и влечет за собой предательство.....Эти вещи взаимосвязаны...
Ответить С цитатой В цитатник
СТРАУС_93   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Capricious_girl2007, Сс те друг!! а я тебе хороший друг((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_girl2007   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 17:01 (ссылка)
СТРАУС_93, Хороший,не волнуйся.Я уже много забыла....и простила.
Ответить С цитатой В цитатник
СТРАУС_93   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Capricious_girl2007, спс)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку