-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Батист

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ANTIod

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 42
Комментариев: 113
Написано: 387


Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 18:11 + в цитатник
Цитата сообщения Eestlane СОЦ ФАК ОСКАР-2007

В колонках играет - ФАНФАРЫ. 20-й век Фокс
Настроение сейчас - Оскароносное

Отчет о награждении:
Награждение проходило в аудитории 522, социологического фак-та. Сегодня туда стеклись все сливки общества, весь, так сказать, бомонд России и СНГ. При входе гостей встречал швейцар, гостям было предложено выпить традиционного в таких случаях шампанского и закусить прекрасным сыром "Эшхемури" из самого сердца грузинских гор(сыр был ласково предоставлен нашим спонсором- госпожой Зубовой, но речь о Ней будет вестись чуть позже). Все приглашенные были в смокингах и вечерних туалетах. Обстановка строгая, но весьма фривольная.

Голос за сценой: " Итак... встречайте, наши постоянные ведущие Ара Течаян и Андрей Милохин(Эст)".
В аудитории не затихают аплодисменты. Приглашенные находятся в явно повышенном настроении.
Ара: "Да, спасибо, спасибо."
Эст: "Ара, позвольте мне слова. Сегодняшний вечер- знаменательный вечер, ведь именно сегодня будут вручены награды в различных номинациях. Но эти номинации объединяет одно-крыша социологического фак-та. Все мы с соцфака, и это уже есть повод для гордости. Да, сегодняшний конкурс просто аналог Оскара, но со своим, местным колоритом."
Ара: "Андрей, нас сегодня смотрят во всех уголках. По приблизительным подсчетам, наша сегодняшная аудитория-1, 5 миллиарда человек со всех концов света, включая острова Святого Кука и острова Зеленого Мыса."
Эст: "Ара, представьте наше жюри..."
Ара: "Да. Итак. Первый член жюри-это человек, которого чтят все. И стар, и мал. Георгий Геворкян!!!
Эст: "Второй член нашего жюри-Ара Течаян...!"
АРА ПРИВЕТСТВУЕТ ЗАЛ, НО ХЛОПАЕТ ЕМУ ЛИШЬ ВАНЯ.
Ара:" Третий член нашего жюри-Эстонец Андрей"
Эст: "И почетный член нашего жюри, член ЦК КПСС, член Политбюро, комсомолка, спортсменка и просто очарование(не смеятся) Анна Копьева(БИ-БИП)
Ара: "А сейчас мы объявим 5-минутную музыкальную паузу, для того, чтобы зрители насладились новым хитом Али Бюрюк Эргюн Оглы Доган Фатих Текке и камерного оркестра. Хит называется "БЛЯДИ".

Спустя 4 минуты 23 секунды.

Ара: "Ну что, Андрей, пора бы Нам объявить первую номинацию и вручить её позволим почетному члену соцфака Леше Орлову. Номинация "Джентльмен года". К слову сказать, главная номинация сегодняшнего вечера."
На сцену выходит Орлов, на лице никаких эмоций.
Леха: "Победителем номинации Джентльмен года становится...
Зал замирает.
...становится человек, набравший 7 голосов в нашем опросе и голоса жюри...и им становится АРА ТЕЧАЯН!!!

Ара: "Да, спасибо Вам! Это действительно прекрасно! Я знал, Вы Меня явно любите...У меня нет слов. Аж рот заболел."
Эст: "Мы поздравляем Ару с долгожданной и заслуженной победой"

Эст: Следующая номинация командная. Группа года. В номинации представлены: 105, 106, 107, 108, 109, 110. Приз, пожалуй вручу я. На мне лежит ответственность, руки дрожат, конверт не открывается...хм...а..эээ...победителем становится, да простит меня 108 группа...Победителем становится группа 105 за небывалую успеваемость и за небывалое распиздяйство!!! Приз будет вручен Эдуарду Фуксу.
Фукс: "Да. Круто. Я рад. Я приветствую нашу группу. Если бы мы не были едины мы бы не получили этот приз."

Ара:"Эст, а как же без спонсора?"
Эст:"Да, поблагодарим нашего спонсора, Зубову Лену, за организацию и помощь в оплате всех наших алко попоек! А наш титульный спонсор-Жан-Батист Гренуй. Да, не видел я купюры в 5 тысяч"
Ара:"Андрей, а как же наша следующая номинация? Мисс Экспрессия Года?"
Эст: "Да, право наградить предоставим Би-Бип, но до этого надо перечислить номинантов: Би-Бип, Земская, Пятилетова, Кольмина, Лукиенко, и Саша Григорьева"

Би-Бип: "Мисс Экспрессия Года...Кольмина Алиса, за самые экспрессивные экспрессии!!!"
Алиса: "Хахаха, я искренне, хах, рада, хахах, у Ары туфель грязный..."
ЗАЛ СМЕЕТСЯ.

Ара: "Да. После таких слов пора бы уйти на рекламу..."

Через 12 минут 44 секунды.
Ара: "Ну а теперь немножко смешного. Номинация "Меня облили водой".
Эстонец: "Номинанты: Эстонец(вечно облит шоколадом), Би-Бип(вспомним случай с Антоном), Кольмина Алиса(идентично), Сеня(облит не водой, а говном)
Ара: "Победителем стал, однозначно, Семен. За небывалый случай. Облиться говном это что-то новое..."
Сеня: "Ха. Чуваки, вы просто ничего не понимаете. Я вас наебал, а вы мне еще статуетки даете, ржу над вами, уроды!"
Ара: "Нахуй тварь..."

РЕЖИССЕРЫ ВЫРЕЗАЛИ ЭТОТ МОМЕНТ С ТЕЛЕВИДЕНИЯ.

Эст: "Следующая номинация комплексная. Друзья года. Номинантов-то и нет особо. Позвольте вручить статуетку Борису и Георгию. Эти люди всегда помогают друг другу. Они всегда вместе. Даже если один из них бухой в жопу, второй уже спешит на помощь."
Георг:"Чуваки, я уважаю Борю. Он действительно молоток."
Боря: "Зато Георг нихуя в детстве не умел!!!"

Ара: "Да, этим людям можно позавидовать."
Эст: "Следующую номинацию объявит Господин Т."

Т.: "Номинация Бабник Года. В номинации представлены: Николай Моргунов. Ваня Двуствольный(за охоту на мужчин). Но победителем был выбран НИКОЛАЙ МОРГУНОВ. (Все-таки гомосексуализм не считается бабничеством по закону РФ от 12.04.94, статья УК РФ 164 "О СТАТУСЕ ГОМИКОВ В РФ".)-применение автора

Коля: "Я так доволен получить статуетку из рук уважаемого мистера Т.(зал гудит, зал явно недоволен). Тем не менее, я-не бабник. У меня есть девушка.

Ара с силой отнимает статуетку у Коли.
Ара: "Тогда эта номинация в этом году остается открытой."
Эст: "Отдай статуетку Коле, туфель-..."(применение автора...Арик заставил меня вырезать продолжение фразы "туфель-...", никакой свободы слова, блин!!!)
Коля: "Спасибо, Эст!! УРА! Я забрал ЗАКОННУЮ статуетку!"

Ара(недовольно): "Номинация Юмор Года. В номинации представлены..."
Эст(перебивает): "Победителем по мнению жюри и зала признан Ара Течаян. Рот болит и назначьте сахара признаны самыми запоминающимися шутками семестра на факе. Эти фразы навеки войдут в архивы фака"
Ара(забирает приз): "Да. Но я проверял по словарю, и я сказал правильно!"
Эст: "Ты сам словарь сочинял?"
Ара: "Нет. Его сочинял Мустафа Байдых."
Эст: "Кстати о Байдыхе. Номинация иностранец года. Номинанты: Ашот(Армения), Мустафа Байдых(Турция), Андрей Милохин(Эстония), Леша Орлов(Азербайджан).
Ара: "Победителем изначально был признан Мустафа Байдых. Но по всеобщему мнению зала, им становится Андрей Милохин(Эстония)"
Эст: "Tanan otta mi suurhalli!!!"
Ара: "Переведи"
Эст: "Спасибо огромное залу!"

Ну а следующую номинацию было решено представить Георгию Геворкяну.
Георг: "Номинация харизма года. Представлены: Земская, Кольмина, Григорьева, Пронин, Евланов"
Эст:" Ну и кто же? Объявляй!"
Георг: "Авторитетное жюри решило. ГРИГОРЬЕВА АЛЕКСАНДРА! ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ!"
Саша: "Ребят, вы просто супер. Сладкие мои."
Коля включился в разговор: "Да...Я сам согласен целиком и полностью! Ты достойна победы!".

Ара: " А сейчас, я представлю сам 3 номинации, так как в них нет номинантов. В номинации "ИДЕШЬ НА ФИЗ-РУ?" побеждает Инал, в номинации "Человек не той ориентации" побеждает Иван, а в номинации "Понт года" побеждают двое, так как жюри не пришло к выводу. Вова Кинкадзе и Ашот!"
Инал: "Кста, на физ-ру пора бы идти! Как там Глазик?"
Ваня: "Я-не гей! Я двустволка!"
Ашот: "Статуетка дерьмо. На ней нет лейбла ГУЧЧИ"
Эст:" Ара, но ты забыл, мы же совсем упустили номинацию "Никотиновый монстр".
Для определения победителя мы засняли на видео процесс выкуривания сиграет Мальборо Красный в исполнении Меня и Георга. Поскольку Георг выкурил быстрее, я соглашаюсь, победителем становится он!"
Георг: "Чувак. Мы оба победили. Хотя я рад статуеткам. Уже 2ая за вечер."
Эст: "Предоставлю право назвать армянина года самому армянскому армянину Евланову Саше.
Санек: "Армянин года. Бля...Короч Ара."
Ара:" А как же назвать номинантов?"
Санек: "Бля. Короче...Георг, Боря...Ашот..."
Эст: "Ара победил в честной борьбе. Хотя за это время я уже и сам выучил армянский. Ара...Ты-гет?
Ара: "Иди в жопу! Нас смотрят люди!"
Эст: "Хорошо. Следующая номинация сдвоенная. Алкаш года и похмелье года. В первой победил Георг за небывалое кол-в водки, которое может выпить. Во второй побеждает Боря. Пьет много. Но и голова болит много."(СМЕХ В ЗАЛЕ) Также объявлю номинацию "Торч сезона". Им станет Стас."
Ара: "Эст, никого не забыли?"
Эст: "Хм...так не вспомню..."
Ара: "А как же Жан-Батист Гренуй?"
Ара и Эст(вместе): "Жан-Батист награждается в номинации "Заебись..."
Гренуй: "А ТО!!!!!"
Ара: "А как же номинация нацист года???"
Эст: "Йа-йа, майне рейхсфюрер!"
Ара: "Конечно же, это Артур!"
Эст: "Ну по аналогии. В номинации коммунист года побеждает Семен, за защиту идей Сталина(Джугашвили). А в номинации ТОТАЛИТАРИЗМ побеждает Альберт. Также он побеждает в номинации Мясник Года."
Ара: "Леша Орлов награждается в специальных номинациях "Почки Года", "Антисемит года" и "Наруто Фан Года"(Кто ебет что такое Наруто???)"
Эст: "Наруто из Аниме, чебурек!"
Ара: "Давай наградим Примак? Би-Бип, какую номинацию Вы бы отдали Примак?"
Би-Бип: "За защиту идеалов евреев и за защиту равенства и братства Примак получает специальную награду "Список Шиндлера" и награду "Премия МИРА".
Эст: "Также Вика получает награду за особый вклад в развитие русской прозы."
Вика: "Спасибо. Скажем нет расизму, ксенофобии и гомофобству. Я правда благодарна вам. Хотелось бы ответить цитатой Маяковского...(открывает бумажку...)
Эст:" Нет, нет, спасибо:))"
Ара: "Также наградим специальной номинацией "Человек-концлагерь" и "Старик Года" Юру Штерна. не сдавайся. Ты сдашь сессию как нехуй нахуй."
Эст: "Я согласен. Ведь все не в обиду. Следующая номинация-последняя!(играют фанфары и оркестр) Номинация "Компания Года". Ей безоговорочно становится ПИВЦе. Ребят, спасиб вам всем. Ара, Георг, Жан, Коля, Боря, Антон, Штерн, Леха и другие(простите кого забыл). Я правда вас уважаю и ценю. Вместе мы покорим этот МГУ. Спс всем вам, за все то добро и за то, что за такой срок стали мне реальными друганами.
Ара: "Сейчас Мы закроем эту церемонию. Но лично я хотел бы отметить еще и Илью Пронина за всеобщее распиздяйство:))) и Sweet Harmony за мудрость.
Эст: "Сегодняшняя церемония медленно подходит к концу. Но скоро будет продолжение. Мы увидимся в следующем семестре. Спасибо всем за добро и тепло. Спасибо аудитории за внимание."
Ара: "Всего Вам доброго..."

ГОСТИ ЕЩЕ ДОЛГО НЕ РАСХОДИЛИСЬ, ВЕДЬ ВСЕМ БЫЛО И ЕСТЬ О ЧЕМ ПОГОВОРИТЬ. ДА, ВСЕ УШЛИ В ПОЛНОЕ ГОВНО! НО РАЗВЕ ЭТО ПЛОХО...?

Отчет подготовил спецкор,
Андрей Милохин.


П.С. Чуть не забыл. Антон, Я так подумал и решил. Номинация "Контра года" и "Эстонец года" пойдут Тебе:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку