-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нИкА-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 9
Комментариев: 42
Написано: 227


первЫй снег

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:28 + в цитатник

Жаркая погода смениласЬ, уступив холодам ..
Выпал мокрый снег ..
А вместе с тем измениласЬ сама Я
Какой раз, скажите вы??
А я скажу, что это действителЬно так
ЖизнЬ перевернуласЬ дважды ..
СтолЬко произошло ..
Те кто знАет, поймЁт
___________________________________________________________________

Один язычник учит изгнатЬ из души такое чувство как "любовЬ"
Без его помощи я лишЬ учусЬ выживатЬ в столЬ жестоком мире
ЧеССна вам сказатЬ, я готова продатЬ душу дЬяволу))
Но боюсЬ что потом обязателЬно пожалею о содеянном ..


трудно, но выполнимо

Я - беспощадный мстителЬ
БоюсЬ лишЬ увлечЬся
____________________________________________________________________

?раскрасим мир красными красками?
а то он похож на черно-белое кино
(U) (527x699, 55Kb)
Рубрики:  ~my life~

boom_Xd666   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:00 (ссылка)
КРАСИВАЯ ФОТА)
НО Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ...
НО МНЕ ЩАС ПОЛЕЗНЕЕ ЧЕРНО-БЕЛЫЙ МИР
Ответить С цитатой В цитатник
нИкА-   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:09 (ссылка)
JASON-KATE, Полезнее??
Хотя знАешЬ для меня и рАнЬше это былО лучше .. но я устАла!!
Ответить С цитатой В цитатник
NoSSoChek   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 07:48 (ссылка)
нИкА-, Любимая моя))) Скоро я приеду и ВСЕ буит ВАЩЕ ЗАЕБИИИИСЬ))))...Жди ми...вконце ноября...люлю цалюлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
нИкА-   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:29 (ссылка)
ДеФаЧгА_с_ГиТаРоЙ, ааааааааааааа, солнЫшко, неужели так скоро???? ОбязателЬно напиши мине када буишЬ тута у нас в Москве)) Я типе позвоню обяз!!!!!! Аааааа, мой малышЬ приезжает!!!!
Буду кричатЬ!!!!!
Люблю тебя зая!!
Ответить С цитатой В цитатник
To-the-end   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 15:06 (ссылка)
фотка супер,красотень)лю тя)не парься)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку