-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Второй_Остров_Солнца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 162
Комментариев: 41
Написано: 251


срединное расстояние недели

Четверг, 26 Июля 2007 г. 07:09 + в цитатник
Выбросила индийского слона с загнутым хоботом вниз, мне показалось или у меня перемены в жизни назревают?
 (600x437, 59Kb)
Вобщем все как всегда неожиданно получается...
Грипп меня укладывает в постель на неделю, а когда я мало-мальски прихожу в себя, то вдруг...
Появляется моя старинная подруга (лет эдак пять не виделись) уговаривает вернутся в интерьерный бизнесс - видит мои картины на стенах - и тут же предлагает мне писать книги в стиле фэнтези.
Звонит сотрудница и объявляет что меня переводят в элитный журнал по строительству....
Муж приходит домой и говорит что сотрудницы платят за обработку их фоток поцелуями....
Мама выходит замуж! И мой племянник Андрей (милый пушистый домашний мальчик, талантливый программист и первый заводила в кампании друзей) тоже женится!
ну нельзя же так все вместе и в среду... хоть бы до пятницы подождали...
но я то знаю что все не просто так...
Рубрики:  Ммысли
Чуваки и дамочки

ББ_большая_белая   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 09:59 (ссылка)
однако, куча событий...
как здоровье то после гриппа?
Ответить С цитатой В цитатник
Второй_Остров_Солнца   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 07:57 (ссылка)
ББ_большая_белая, остался только мега-насморк, но уже тоже проходит - думаю в понедельник будет все зачудительно!
Ответить С цитатой В цитатник
ББ_большая_белая   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 11:06 (ссылка)
Второй_Остров_Солнца, ну и замечательно! желаю тебе стопроцентного выздоровления:-)
а меганасморк - это когда наклоняешь голову и из носа вытекает то, что совем не мозги?:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку