-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Twigs

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 164
Комментариев: 546
Написано: 1696


Без заголовка

Среда, 05 Марта 2008 г. 09:17 + в цитатник

плять суки если ставите анти хоть подпешитесь я хачу пасмареть на человека который мне написал такой бред:

"ты клон.и миллионы таких же как ты.и это убого."

не вот че было обязательно было писать в мой днев такой бред???

и вапще таких как я больше нет на свете...

каждый человек инведидуальность...

и мне пох что про мя думают незнакомые мне люди....

я слушаю ток мнения друзей....

и срать хоть завалите мя анти я всё равно останусь такой какая есть...)))



Black_and_White666   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 09:46 (ссылка)
вот это правильно))) все мы индивидуальны))
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Twigs   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 09:55 (ссылка)
Black_and_White666,
ееее....
хоть ты мя поддерживаешь...)))
спасип типе...))
Ответить С цитатой В цитатник
я_синигами   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 11:22 (ссылка)
бля а эти суки никогда не подписывают анти
Ответить С цитатой В цитатник
Трудный_подросток   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 13:41 (ссылка)
во бля,у меня такая же ситуация,поставила мне анти малолетка и не подписалась,ничего ваще не написала,ее просто обидело что я не люблю ТХ,ахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Black_and_White666   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 13:41 (ссылка)
ГрУфНаЯ_дЕвУшКа, не за что)))
Ответить С цитатой В цитатник
trashsex   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 14:14 (ссылка)
правильно)))
в следущий раз вообще не обращай внимания на эти анти))
Ответить С цитатой В цитатник
GoOoD   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:02 (ссылка)
аа... клооон :D... я ваше симпы и анти отключил..
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Twigs   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:04 (ссылка)
GoOoD,
я вот тож уже подумываю отключить все эти симпы анти...ъ
ну плин такой бред писать тож не каждый додумаеться...))
Ответить С цитатой В цитатник
GoOoD   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:06 (ссылка)
ГрУфНаЯ_дЕвУшКа, нести такой бред.. это талант.. :D
Ответить С цитатой В цитатник
GoOoD   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:06 (ссылка)
ну у тя и диз.. них не вижу.. =[
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Twigs   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:08 (ссылка)
GoOoD,
кста напомнил....))
как раз собирадась поменять дизайн..))
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Twigs   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:14 (ссылка)
GoOoD,
такой диз те больше нра??
Ответить С цитатой В цитатник
GoOoD   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:15 (ссылка)
ГрУфНаЯ_дЕвУшКа, ... ээ. ну так хотябы всё видно.. =]
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Twigs   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:50 (ссылка)
GoOoD,
а то постоянно мне че нить про диз пишешь...)))
терь всё видно....)))
не будешь больше жаловаться??
Ответить С цитатой В цитатник
Jumii   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 15:16 (ссылка)
правильно,каждый хоть чем нибудь да индивидуален)
а насчет анти,пусть подавятся)
<33 тя систр)
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Twigs   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:30 (ссылка)
sk8-4ever,
дооо Женьк пусть се в попку засунут сваи анти...))
и тя лафф систр..))
Ответить С цитатой В цитатник
GoOoD   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 06:56 (ссылка)
ГрУфНаЯ_дЕвУшКа, спаааааааттьь.. :]
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Twigs   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 06:57 (ссылка)
GoOoD,
какой спать???
мне в шарагу скор ехать...
сам иди спать..))
Ответить С цитатой В цитатник
GoOoD   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 06:58 (ссылка)
ГрУфНаЯ_дЕвУшКа, не мне через полчаса выходить... шарага.. (
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Twigs   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 06:59 (ссылка)
GoOoD,
эх.....
я типя так панимаю....
мне ща до шараги еще 2 часа ехать...((
вапще жопа....
Ответить С цитатой В цитатник
GoOoD   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 07:00 (ссылка)
ГрУфНаЯ_дЕвУшКа, а чо так долго. поближе шараги нету чтоль?. :]
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Twigs   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 07:02 (ссылка)
GoOoD,
была....)))
мя оттуда выгнали...
я же 2 год сижу на 1 курсе...
Ответить С цитатой В цитатник
GoOoD   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 07:03 (ссылка)
ГрУфНаЯ_дЕвУшКа, ну ты вапшее.. учица нада :D
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Twigs   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 07:04 (ссылка)
GoOoD,
ну я эт учусь иногда..))
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Twigs   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 07:12 (ссылка)
GoOoD,
просто ведь иногда так лень учиться...))
ведь сам прекрасно понимаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
GoOoD   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 07:13 (ссылка)
ГрУфНаЯ_дЕвУшКа, ну да.. у миня постояннно... :] стипендию сучки не дают. изза долгов.. :]
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Twigs   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 07:15 (ссылка)
GoOoD,
у мя тож не дают стипуху....
но не из за долгов...
куй знает че они второй месяц тупят...
сцукки плять....
деньги нужны...
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Twigs   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 07:15 (ссылка)
GoOoD,
точнее даже уже 3 месяц тупят...
Ответить С цитатой В цитатник
GoOoD   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 07:15 (ссылка)
ГрУфНаЯ_дЕвУшКа, а кому он не нужны.. :]
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Twigs   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 07:17 (ссылка)
GoOoD,
ну каму то не нужны.....
хатя плять там всё равно стипуха получиться у мя 1000р ток наверн..
эт всё равно оч мало...((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку