-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Twigs

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 164
Комментариев: 546
Написано: 1696


Бред а не день.....(((

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 23:07 + в цитатник
В колонках играет - бред какой то
Настроение сейчас - нервы на пределе... и опять мой любимый депресняк...

ну что я магу сказать...нервы у мя за сегодняшний день прост на пределе...сеня с падругой на манеже в переходе начали друться ради прикола....до сих пор руки болят...патом просто мя разочаравали 2 человека...ну Жень прости за мой бред в аське...но хатя б просто мы во всем разобрались и канеш мне не приятно но что паделать придеться забить.....((((но всё равно ти оть пидатый человек по апщению...и только воть еще раз скажи мне что ти тупой...пабью сина сина....)))))не шучу...эм ну а патом у мя прост под канец здали нервы...я прост весь вечер ходила и треслась и щас до сих пор трясучка по всему телу...плять какие таблетки от нервов памагают????я так боше не магу...фак...реально всё пиздец за этот день я реально панила что боше нихатю видеть особей мужского пола...я их терь так ненавижу...за всё что со мной сеня сделали???не ужели нельзя прост падойти паздороваться????пачему всё так жестко??пачему всё вчера было пиздато...а сеня так как будто друг друга ненаем...проходим мимо и нитиво...прост пасморели друг другу в глаза....бред....НЕНАВИЖУ!!!!я нихатю уже нитиво...так достало эт всё...кароче вот такая воть керня твариться в маей жизни...бред...бред...бред...бред...и пля плиз падскажите те нить от нервов умоляю....иначе я сдохну от нерного срыва...((((

TheTwiceBetrayedEnd   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 01:48 (ссылка)
...нервные клетки не восстанавливаются...не нервнитяй...по совету моей бабки мозно пить валерьянку...но лучше новопассит...*хм уместны ли здесь мои тупые шутки?*...
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Twigs   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 01:49 (ссылка)
Embicile_kiD, да лан норм..я уже пачти отошла...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку