-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петрыкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -картЫнки- Pretty_Blogs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 7
Комментариев: 16
Написано: 36


Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:39 + в цитатник

Суперск)))Наконецто я понял, что значит сесть пред компом и не знать что написать
хотя когда только  садился мыслей было тьма...

Седня шел в школу видел белый лимо с белым, желтым и красным шариками...
через 6 минут видел его на остановке!!!*потихоничку начинаю думать что что-то не то!!!*
чекрез 15 минут видел его около моей школы!!!*окончательноь офигел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*

 я думаю это были шпионы....да....*мечтая*....ведь я только приехал из Белгорода....

поздравляйте вашего скромного друга...у меня серебро!!!и 200$

 (500x369, 104Kb)
Рубрики:  Всё клева
Моя жизнь

Понравилось: 14 пользователям

aLiSeNoK   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 13:43 (ссылка)
Да уж... второе место это супер! Молодец, что выиграл, спортивные победы всегда с трудом даются)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаНиКоВоЧкА   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 21:41 (ссылка)
поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Петрыкин   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:14 (ссылка)
aLiSeNoK, Panic_Mary_At_The_Disco, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
aLiSeNoK   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:06 (ссылка)
Петрыкин, не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку