-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лисичка-Пантерочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 20
Комментариев: 9
Написано: 43


Все в кучу....

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 10:14 + в цитатник
День пошлости или Студенческая весна 016 (467x699, 259Kb)
В колонках играет - Give it to me-Nelly Furtado,Timberlake, Timbelend
Настроение сейчас - Хочу волшебства!!!!!

Привет дневничок))Я давно не писала...Чтож начнем с учебы!В четверг была на студ весне!!Честно говоря Новый год мне больше понравился..но тут тож смешно было, вообщем ребята-умнички)))Кроме того мы с моим братиком Стасом, Следаком Опа и Машкой Клюем решили что 26 апреля будет-День пошлости))))Вообщем мы зажгли по полной, особенно Следак!!Она купила Патрика(шарик) и извращалась с ним!!!Вот))Фотки можете посмотреть, я выложу))
На счет парней я не знаю что мне делать...В колледже мне нравится мальчик со 2 курса.Как зовут принципиально говорить не буду))В аське кадрюсь еще с одним, а на гитаре с третьим!!!!У меня голова кругом идет!!Я не знаю что мне делать..кого выбрать??!!:help: Они все такие разные и такие классные)))
Начинаются выходные..вчера написал бывший парень, была почему -то очень рада с ним пообщаться...Пол года не общались!!Родоки у меня на дачу упехали!я осталась с сестрой и бабушкой...проснулась рано и сразу начала убираться(((Зато сегодня встречаюсь с подругой,которая со мной на даче летом общается)))Урра!!!!Лан потом еще напишу че-нить)))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку