-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Амели_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 310
Написано: 958


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2007 г. 21:31 + в цитатник
Вот я и вернулась. Наверное, могу сказать, что это самое Класное лето в моей жизни. Но обо всё по порядку, сначала была Волга, но не та, не гимназическая, а Волга с КСП "Надежда", эмоций куча, за одну неделю я получила ооогромный запас позитива и бесконечную обиду за то, что нам со Шпилей пришлось от туда уехать.
 (700x525, 109Kb)
 (525x700, 98Kb)
Эта фотка мне оооооч нравится!
 (525x700, 141Kb)
 (700x525, 114Kb)
в таких домиках у нас проходили занятия
 (700x525, 108Kb)
 (525x700, 105Kb)
 (525x700, 118Kb)
бесплатный концерт в электричке, т.е. заплатила за него я потерянным на несколько дней голосом. Это очень страшно, когда ты хочешь крикнуть а получается шёпот и ты не знаешь, вернётся ли голос обратно
 (700x525, 101Kb)
А это наше расписание на первый день занятий, по результатам нас разделили на 7 групп, 1-самые крутые, соответственно 7-начинающие, занятия были оч интересные и полезные, на мой взгляд (за исключением некоторых)
 (700x525, 94Kb)

Chill_Wind   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 21:35 (ссылка)
красиво у вас там =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 22:13 (ссылка)
LicaALISA, эт точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Shipilenish   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 22:16 (ссылка)
_Амели_, аааа!!!!!! умираю умираю!!!! хаччу хаччу хаччу!!! МОТЯ БУРГАСОВ МАКОВ!!!! обожаю!!!
З.Ы. и опять практически только мои фотки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лён   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:12 (ссылка)
как клево!!!))))
а как же встреча за 2000 км от дома?)))...или это все были те ягодки?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 18:04 (ссылка)
Shipilenish, "МОТЯ БУРГАСОВ МАКОВ!!!! обожаю!!!"эт точно!

Лён, прсто не успела об этом написать, но это было из разряда фантастики!!!!! как вы сходили?
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 18:06 (ссылка)
Лён, точнее, съездили)
Ответить С цитатой В цитатник
krapivnik-sm   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:22 (ссылка)
Поражает вместимость вашего автобуса =) Романтика. Не то что у нас =)
Ни электричек, ни пассажирских поездов нету :( а из междугородних автобусов только грейхаунды, которые не останавливаются где надо.

*завидует*=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:18 (ссылка)
krapivnik-sm, короче фигиво у вас там, зачем люди за границу стремятся! глупо.
Ответить С цитатой В цитатник
krapivnik-sm   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:29 (ссылка)
_Амели_, я говорю в плане туризма. В англии на эту тему было неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Chill_Wind   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 11:29 (ссылка)
_Амели_, думаю ты не права, там просто все оч офицально, но это того стоит

я была бы не прочь поить бы в англии или в канаде годик или 2...
Ответить С цитатой В цитатник
krapivnik-sm   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:55 (ссылка)
LicaALISA, Официально - не то слово. В Канаде природа - это музей. Смотреть можно, руками не трогать... =) ( =( )
Ответить С цитатой В цитатник
Chill_Wind   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:25 (ссылка)
krapivnik-sm, она там чуть ли не нетронутая, скалы, леса водопады... я все что угодно отдала бы, чтобы провести в небольшом санатории у подножья скал, рядом с лесом... эх...
Ответить С цитатой В цитатник
krapivnik-sm   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:48 (ссылка)
LicaALISA, ээх... в Уэльсе тоже природа нетронутая, водовады, однако с палаткой там стоять можно (т.е. не запрещено), и дров можно своих нарубить, а не покупать вязанку у рейнджера...
 (700x525, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Chill_Wind   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:56 (ссылка)
krapivnik-sm, чееерт, вот куда хочу так это в UK!!! эээх... лан, не будем о грусном (

слушай, а это реальная фотка?Тобишь это не обойка? (хотя даж если обойка, то суперская)
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 15:56 (ссылка)
LicaALISA, посмотреть, это да, но пожить больше месяца, я бы не выдержала. Мне кажется тоскливо жить не дома, когда все твои остались там.
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 15:59 (ссылка)
LicaALISA, "чееерт, вот куда хочу так это в UK!!! эээх... лан, не будем о грусном (" а мне кажется, что и в России есть офигенные места, которые мы ещё не видели.
Ответить С цитатой В цитатник
Chill_Wind   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 16:06 (ссылка)
_Амели_, Оль, для каждого свое, это моя мечта, и я хочу именно туда, и нельзя меня переубедить,так же как и тебя, об этом не надо спорить, поскольку это мечта и желание
всю свою сознательную жизнь стремилась в Англию и я всегда любила именно ту природу, которая есть в англии и уельсе... я очень спокойно отношусь к морю, но во побережья англии... всегда когда их показывают, то возникает какая-то грусть... это просто моя любовь, моя мечта
надеюсь, что осуществимая

а жить там... не знаю, если не попробую =) Но могу в принципе рассчитывать на некоторых своих =0 Любителей Англии =)
Ответить С цитатой В цитатник
krapivnik-sm   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:55 (ссылка)
LicaALISA, ну вот как... я и не думал никогда что там окажусь... удачи тебе в попадании туда, ибо это непросто..
Ответить С цитатой В цитатник
krapivnik-sm   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:15 (ссылка)
LicaALISA, фотка реальная. Я еще не умею с фотошопом/-паинтом нормально обращаться... спасибо =)

это-в плане дождей. там горы, и почти все осадки с запада там выливаются. высота этой горы 535м над ур.моря. и уже облако... на самой горе не снимали, фотик мгновенно промок бы.. просто так оччень густой туман.
 (700x525, 40Kb)

еще водопад
 (700x525, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Chill_Wind   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 00:13 (ссылка)
krapivnik-sm, потрясающе! красота...

Я знаю, что туда сложно попасть... эх
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 00:18 (ссылка)
krapivnik-sm, красиво
LicaALISA, Лис, вопрос не в тему, как тебе мой дизайн?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку