-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Амели_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 310
Написано: 958


ВОПРОСЕЦ

Среда, 06 Июня 2007 г. 01:25 + в цитатник
Слушайте, у меня один вопрос, можно сказать жизни и смерти =): мне показалось или мне действительно идёт чёлка?
 (700x525, 295Kb)

вишнёвый_Винни_Виш   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:27 (ссылка)
да, идёт) по-крайней мере надо экспериментировать со стржками;) только не как я)) мне понравилась ты с чёлкой)
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:32 (ссылка)
Ибонутая_я-ВиШнЯ, спасибо, что ответила, а то меня стало раздрожать, что люди перестали реагировать на мои слова. да экспериментировать надо. только чёлка эт вещь такая, её отрежешь, а если не понравится придётся мучиться, особеннно, когда она отрастает)
Ответить С цитатой В цитатник
Mashyshara   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:38 (ссылка)
Помойму классно =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:54 (ссылка)
Mashyshara, спс, вот в раздумьях, рискнуть ли мне
Ответить С цитатой В цитатник
Raven-a   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 18:36 (ссылка)
да, на самом деле очень идет!!! советую рискнуть))) у меня была такая же ситуация)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:13 (ссылка)
Raven-a, подумаю)
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:13 (ссылка)
Raven-a, может быть не летом, а то жарко с ней
Ответить С цитатой В цитатник
Raven-a   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 19:58 (ссылка)
ну да, правильно... а я стриглась летом, просто потом по бокам зачесывала ее и усё)) кстати тож неплохо было!
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:33 (ссылка)
Raven-a, ясненько, ну ладно, тада начиная с осени буду думать о новой причёске)
Ответить С цитатой В цитатник
Marysol   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 10:00 (ссылка)
_Амели_, очень! мне нра ты с чёлкой))
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:26 (ссылка)
Marysol, пасип)
Ответить С цитатой В цитатник
Elf-girl   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 20:44 (ссылка)
Мне кажется, что очень даже,))Миленько оочень)
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:47 (ссылка)
Elf-girl, ха, спасибо, оч приятно.
Всем огромное спасибо, что ответили, я думаю что к осени я решусь)
Ответить С цитатой В цитатник
krapivnik-sm   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:53 (ссылка)
Я тебя так и не сразу узнал =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку