-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Амели_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 310
Написано: 958


Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:23 + в цитатник
Наконец-то нашла в себе силы написать. А рассказать я вот что хотела, я уже всем рассказала, остался только LiveInternet. Так вот, у нас в клубе авторской песни есть офигенный ансамбль, который состоит из 4-х девчёнок, они уже получили практически все награды, которые только возможно.
И мы с девчёнками (из моей группы) решили попробовать до них дотянуться, ну хотя бы сделать что-то, что будет приятно слушать. В воскресенье мы встретились и попробовали разложить одну песенку на три голоса. Это оказалось офигенно интерсная работа, особенно, когда получается, но и тяжлая. В итоге получилось что-то очень необычное, но впринципе прикольно, хотя и очень сыро пока. В среду мы несём наше творение на суд Альбертыча (наш преподаватель), вот тогда всё и решится, либо он нас обсмеёт, либо разрешит петь на слёте. Теперь я с нетерпением жду среды, хотя мне в этот день защищать реф. Если Моте понравится, то я буду невероятно счастливым человеком, потому, что мы сами, можно сказать слепили эту песню и каждый добавил в неё что-то своё. Я обязательно запишу её и выложу здесь на вашу оценку.
 (700x525, 87Kb)

Shipilenish   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:18 (ссылка)
ой удачи вам!!! на самом деле я могу предугадать результат... он вас сначала обсмеёт, но на слёт поставит)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:47 (ссылка)
возможно, посмотрим, оч интересно увидеть его реакцию)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку