-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Амели_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 310
Написано: 958


здарова

Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:01 + в цитатник
Ну вот я и вернулась. Словами не передать всё, что я пережила за эти 10 дней в незнакомой мне ранее компании и в необычном для меня месте на море. Ребята оказались хорошие, хоть и намного младше меня.
Представьте такую картину, вас высаживают из машины в неизвестном месте, вместе с детьми 4,5,6 класса, причём не на берегу моря а в месте, похожем на пустыню с редкими огромными лужами, показывают непонятную карту и говорят: " Через пять часов мы встречаемся на таком то мосту" (которого не видно на карте), который расположен в 12 километрах от места, где вас высадили и уезжают. У меня глаза на лоб поехали, но самое интересное, что мы совершенно без всяких проблем дошли до назначенной точки и даже раньше. И так было практически каждый день, а ведь ещё этим детям надо было считать и определять птиц, эт меня поразило!
Как хочется всё-всё рассказать, но вы задолбаетесь это читать, поэтому скажу, одну мысль, которая пришла ко мне во время поездки.
Как жаль, что мир так огромен, как жаль, что люди, которых ты встречаешь случайно, с которыми ты знакомишся где-нибудь в поезде например, с которыми тебе интересно или просто приятно рядом сидеть и слушать их песни, вдруг исчезают, так же внезапно из твоей жизни, как и появились. Ты выходишь из вагона и всё, больше ты его или их никогда уже не увидишь. Обидно правда? мне очень(
Ну да и хватит раскисать, всё равно ничего не изменить, а людей интересных впереди ещё будет выше крыши, ещё надоесть успеют)
А я из той маленькой десятидневной жизни вернулась сюда, к вам, господи, как же я по всем соскучилась!
 (700x525, 77Kb)
 (700x525, 80Kb)
К сожалению фоток мало, остальные будут попозже)
 (700x525, 111Kb)

Shipilenish   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:07 (ссылка)
с возвращением))) жутко тебе рада)
Ответить С цитатой В цитатник
собака_поимени_пес   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:37 (ссылка)
) я однажды на острове с дитем заблудилась... а там болота, лес, медведи... иду и думаю главное не показовать волнения
- ***** давай песенку споюм) тебе какя нравится) так и шли пели рыжую на весь лес)
а вообще здорово) в мире действительно полно людей просто нужно пойти навстречу и они откроются) а дети это весело и прекрасно)
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 16:22 (ссылка)
Shipilenish, спс
собака_поимени_пес, и как в итоге эта история закончилась, вы нашлись?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку