-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Амели_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 310
Написано: 958


море

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:42 + в цитатник
Настроение сейчас - в непонятках

А я вот завтра уезжаю на Азовское море.С одной стороны эт клёва в первый раз в жизни увидеть море, погулять по цветущим степям.
Но пугает то, что я еду в совершенно неизвестное место с совершенно неизвестными мне людьми, которые в основном младше меня(
будем надеяться, что всё будет хорошо, и оч хочется хорошей погоды, солнышка, чтоб покупаться можно было.
А ещё я совсем не знаю, чем я там буду заниматься. Все, кто туда едет буду ходить по степям слушать птиц, считать птичьи гнёзда, а я сразу отказалась от этого. Видимо я буду поваром, ох не повезло же им! Бедные дети! Полторы недели питаться едой, которую я приготовлю, ха-ха, выживут сильнейшие)
Ну ладно, всё будет ок, я верю в это!

А это фотки с похода моей сесты Надюшки на Белое море, правда красиво!

 (700x525, 54Kb)

 (525x700, 126Kb)
а эта фотка сделана прямо из палатки!)
 (700x525, 73Kb)
правда, похоже на пальмы?
 (700x525, 65Kb)
Надюшка
 (464x699, 113Kb)
птыц

 (700x464, 260Kb)
ааа, остановите меня, я так весь альбом выложу!
 (700x464, 222Kb)

Chill_Wind   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:51 (ссылка)
УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TusyaSoleil   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:55 (ссылка)
оч красивые фоты!!!! и удачно съездить)
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
krapivnik-sm   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 09:45 (ссылка)
Lucky you =) я в России только один раз был на море... на Таманском полуострове с палеонтологической экспедицией, они собирали ископаемых рыб :)...
Последняя фотография оФигенная!
Ответить С цитатой В цитатник
_Амели_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 11:56 (ссылка)
krapivnik-sm, мне тож нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку