-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тыблык

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 101
Комментариев: 345
Написано: 920


А вы верите в судьбу?

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 18:22 + в цитатник
 (476x700, 112Kb)
Верите? Кто-то говорит что верит в Бога, кто-то атеист, однако же верит в судьбу, а кто-то говорит что это вообще ерунды, однако может быть в глубине души он верит, просто не хочет показывать это окружающим. Я верю в Бога) Однако в церковь хожу крайне редко, я начинаю в него верить когда мне плохо, страшно или одиноко. Тогда хочет верить во все необычное. Бог для что-то большое светлое и теплое, внешне напоминает, как бы это банально не звучало, Солнце. Тыпросто знаешь что оно не принесет тебе вреда. ты веришь иму и идешь на его свет. Вот это Бог для меня. Я верю в удачу. она бережет меня по жизни, однако когда я зарываюсь и перестаю ценить ее, она учит меня, напоминает о себе, уходя. Ведь когда теряешь в полной мере понимаешь, как много место, важного места занимала эта вещь в твоей жизни. Для меня удача - капризная женщина, она любит, когда ее ценят и обожают, но когда это принимается как должное, она обижается и уходит, однако у тебя есть возможность вернуть ее расположение))) Я верю в судьбу. Это меня успокаивает. Я просто знаю что так должно быть, от нее не уйдешь, когда мне плохо, я знаю что моя судьба уже расписана, и потом обязательно станет лучше. иначе и быть не может) Это как в математике все равно знаешь что придешь к дискриминанту и найдутся два простых ответа, худший из них отпадет по неизвестным или наоборот хорошо известным причинам) И останется лишь один ответ, тот который был задуман в начале. Так и в жизни. Я не знаю, возможно это самообман, а может и нет. Это дело каждого. Сейчас, пока я свободна, у меня нет парня нет обязательств, и много свободного времени ( не считая билетов и подготовки которая течет своим ручьем) и я хочу заниматься тем, что мне интересно. что МНЕ ИНТЕРЕСНО! я не стану искать его. возможно он меня найдет. как бы там ни было мы ведь встретимся именно когда придет время, которое давно определила моя судьба, и его тоже)
А ВЫ верите в судьбу?

paranoia-forevermore   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:59 (ссылка)
да, я тоже верю в судьбу, я в нее всегда верила...
всегда считала, что как должно быть, так оно и будет и ни шагу ни влево, ни вправо....
а Бог? я ничего не могу сказать, также, как и многие, я вспоминаю про него только тогда, когда мне плохо...
я даже не знаю, верить в него или нет....
а вот удачу я называю колесом фортуны...
когда оно останавливается на хорошем моменте, тогда все хорошо, соответственно и наоборот...
вот так вот, удача для меня - это случай, повезет или не повезет...
а в судьбу я буду верить всегда....
убежденная фаталистка с элементами пессимизма, всегда была такой, есть и буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Тыблык   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:07 (ссылка)
не знаю что такое "убежденная фаталистка с элементами пессимизма" ^__^ но радует что не я одна такая)верящая в Бога в крайних случаях, а в судьбу постоянно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку