-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самое-Самое

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 1337
Комментариев: 2467
Написано: 7614


почему????

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 16:05 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормально-Ужасное

Зачем я тут все пишу????Чтобы вся школа это читала????у меня в дневе побывали уже кто можно!!!!!я тут писала все свое личное.............вставляла личные фотки........а один человек взял и все это прочитал...........и об этом узнала вся школа...........достало меня все..........захреном ко мне в днев лезите?????Чтобы потом всякие сплетни распускать!!!!!!!!???????

Всевидящее_око   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 17:37 (ссылка)
кто этот засранец! побью его за тебя!:dwarf:
Ответить С цитатой В цитатник
Самое-Самое   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:00 (ссылка)
ДА ТАК ОДНА ШЛЮШКА СВОИМ ЯЗЫКОМ ОДНОМУ ПАЦАНУ НАМОЛОЛА..........
Ответить С цитатой В цитатник
mor0zoff   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:45 (ссылка)
Самое-Самое, а для какой цели ты создала дневник, скажи пожалуйста?
Ответить С цитатой В цитатник
Критика_от_ЛуЛу   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:02 (ссылка)
Самое-Самое, Солнце,плюнь на них и всё! пускай говорят чё хотят,ведь они не раз ещё поплатятся за своё!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку