-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самое-Самое

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 1337
Комментариев: 2467
Написано: 7614


Я свяжу Тебе Жизнь....

Суббота, 17 Октября 2009 г. 00:26 + в цитатник
....свяжу Тебе Жизнь....
Из пушистых мохеровых ниток...
Я свяжу Тебе Жизнь....Не солгу ни единной петли.....
Я свяжу Тебе Жизнь...Где узором по полю молитвы....
Пожелания счастья,в лучах...настоящей Любви....
Я свяжу Тебе Жизнь....Из весёлой меланжевой пряжи...
....Я свяжу Тебе Жизнь....
И потом от Души подарю.....Где я нитки беру?
Никому....Никогда...Не скажу...
Чтоб связать Тебе Жизнь....Я тайком распускаю ....Свою...

 (421x312, 10Kb)


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку