-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самое-Самое

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 1337
Комментариев: 2467
Написано: 7614


Любовь имеет право быть высказанной....

Суббота, 02 Мая 2009 г. 11:17 + в цитатник
...Еще позапрошлой зимой я поняла, что люблю тебя... Я не собиралась рассказывать тебе о своих чувствах, потому что... да это и так понятно. Если бы ты чувствовал ко мне хоть что-то, то мы бы давно были вместе. Но моя любовь не оказалась взаимной. Стало быть не судьба. Но когда ты сказал, что удаляешься, покидаешь меня навсегда... Сперва мне казалось, что тем более не следует ничего говорить. Но после я поняла - так будет нечестно. Во всяком случае, с моей стороны. Любовь имеет право быть высказанной. И у тебя есть право знать, что кто-то любит тебя. Что кто-то любил тебя, мог бы любить тебя. Мы все нуждаемся в подобном знании. Возможно, это самое важное, в чем мы нуждаемся....
 (700x646, 125Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку