-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксю-91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 99
Комментариев: 786
Написано: 2062


Все очень грустно:((((

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 20:35 + в цитатник

Время летит не заметно еще не давно ты пошел в первый класс, а сегодня ты уже студент... Студент классного вуза во всех отношениях. Мне оч нравиться учиться трудно но я знала куда иду лучший юрид вуз во всей России даже МГУ Это был ужас куча бессоных ночей за то результат все зачеты.

Щас на меня наволилось куча проблем и справиться с ними мне помогает моя однокурсница и лучшая подруга Кристина.. живем теперь мы с ней вместе это мне это оч помогает я конечно часто бываю к ней не справедлива, извините характер у меня такой, но все равно огромное ей спасибо за то что она не бросает меня в трудную минуту выслушивает все мои упреки жалобы и проблемы я не знаю что бы было со мной если бы не она.

Семьи у меня больше нет, точнее родителей: папа умер года назад, а мамы больше нет в моем сердце.. этот человек стал мне чужим, я не люблю ее больше в глубине сердца остались какие то чувства как к матери, но я пытаюсь их изгнать это человек не любит ни кого кроме себя, ей плевать на всех даже на родных детей. Она загнала в могилу папу и помогла уйти из жизни бабушке при этом она самый несчастный человек на земле, а я и моя сестра сволочи. И мы с сестрой приняли решение лешить ее родительских прав и проучить ее за все. Из-за нее у нас много проблем, а как их решать я не знаю Она влезла в долги все врет придумывает такие истории что не по себе становиться еще и сестра в период когда ее присутсвие обязательно улетела отдыхать за границу оставив меня один на один со всеми проблемами

Мне стало казаться в последнее время что я схожу с ума я живу своем мире и не хочу от туда уходить Я не могу жить в реальности, она меня убивает, мне тяжело, я не знаю что делать, никто не может и не хочет мне помочь меня, ни кто не понимает мне кажется я ни кому не нужна кроме самой себя. Иногда мне не хочется жить, но я не могу вот так вязть и уйти всех бросив я не мама я не думаю только о себе, мне больно за тех кто мне дорог и кому может дорога я...

Я устала от всего мне нужен отдых но это не возможно. Я замкнулась в себе я практически не выхожу из дома, только лишь когда меня выталкивает из дому Кристина.. она пытается меня развеселить помочь развеятся, но это все бесполезно в последнее время я не люблю тусовки не люблю гулять люблю одиночество но временами оно меня убивает. Меня убивает и мысль о том, что я предала дорого и близкого мне существа, Алису -  мою собаку, я отдала ее отказалась от нее избавилась от лишнего хлама Я оч ее любила и люблю но понимаю что там ей гораздо лучше..

Сейчас я работаю, оч устаю. не высыпаюсь, плюс все это пробемы, все это так резко наволилась на меня, я не знаю сколько я еще выдржу, и что будет дальше? На это вопрос пока ни кто не может дать ответа...и остается только ждать и верить, что все будет хорошо.....


Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 20:39 (ссылка)
да...это проблемы...особбенно отношения с мамой.... просто для мама очень близкий человек, и я часто не могу понять как можно не быть близким с мамой...но так случается, к сожалению...

Ты держись! Не сдавайся! Надейся всегда на лучшее! Надо верить и все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 20:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Ночь_в_сентябре

спасибо))) я верю..будем надеяться, что все получиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 20:58 (ссылка)
Ксю-91, правильно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 07:22 (ссылка)
Ксю-91, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Garla   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:23 (ссылка)
Пока читала этот пост чуть не заплакала,понимаю насколько это все трудно.Но что поделать,нужно жить,нужно бороться!Обязательно жить перевернется для тебя!Главное стремиться к чему-то и не скисать!
Удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку