-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксю-91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 99
Комментариев: 786
Написано: 2062


привет всем!

Суббота, 02 Августа 2008 г. 17:00 + в цитатник

Давно я тут не бывала...наверное потому что не было времени..ведь я закончила школу..причем довольно хорошо...готовилась к поступлению в вуз..выбрала конечно я себе не простой..куда поступить очень сложно..но я не побоялась..я поставила себе цель и пыталась всеми силами достичь ее...было трудно..нервы иногда просто не выдерживали ..еше и дома куча проблем..но у меня была поддержка от самых близких мне людей..это была даже не мама..наоборот она мне только мешала..а поддерживала меня моя любимая сестричка и друзья..а особо я благодарна Иришке и Тане..если бы не они..то я врядли бы исполнила свою цель..И вот теперь я с гордостью говорю всем что я студентка Московской государственной юридической академии..самого лучшего юридического вуза.. С одной проблемой я справилась..но остаются другие...и решать их нужно в ближайшее время...

Я перечитала записи в своем дневе и поняла что проблемы у меня были всегда...может быть незначительные. но были и решать мне их помогали вы..дорогие мои ПЧ..за это я вам очень благодарна...Я думаю что буду продолжать вести днев и рассказывать о своей жизни..делиться проблемами и впечатлениями..я же в свою очередь буду помогать вам..Другим  я могу дать совет...а себе не могу..так что надеюсь что вы мне поможете..))


Garla   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 22:35 (ссылка)
поздравляю с поступлением!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 22:48 (ссылка)
Garla, спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
jSlepoi   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 23:03 (ссылка)
мы тебе всегда поможем.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 00:11 (ссылка)
jSlepoi, спасибо огромное..чтобы я без вас делала)))))
Ответить С цитатой В цитатник
джемк   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 13:04 (ссылка)
Поздравляю с поступлением!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
джемк   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 13:05 (ссылка)
Сейчас в друзья тебя добавлю.
Наверное я уже тебя удалила >
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 13:09 (ссылка)
печенюшко-, Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 13:11 (ссылка)
печенюшко-, буду очень рада))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку