-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксю-91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 99
Комментариев: 786
Написано: 2062


Ура! Ура! Ура! Завтра я уезжаю!

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:07 + в цитатник

yahooНеужели я завтра еду на море..просто не верится..я так счастлива!dance3Хоть отдохну нормально..а то все уже надоело...устала от постоянных нервотрепок..криков...мне нужен отдых...и вот он..Ура! Только лишь перелет тяжелый..лететь целых 15 часов, до Сингапура, а от туда до Бали...но ничего переживу..впереди меня ждет море радости и приключений! Когда приеду обязательно напишу как отдохнула..всем удачи...не скучайте...всех целую....пока!give_heartkiss

В этом отеле я буду жить..


Воздух_после_дождя   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:21 (ссылка)
Удачи,Ксюшк!отдохни как следует,чтобы сил на весь последующий год хватило)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:23 (ссылка)
Marisabel_2007, ага..хорошо..спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Konstantinova   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 18:15 (ссылка)
ПОКИ МНУ БУДЕТ СКУТЯТЬ((
Ответить С цитатой В цитатник
never_sleep   обратиться по имени Комментарий к Ура! Ура! Ура! Завтра я уезжаю! Пятница, 14 Декабря 2007 г. 19:48 (ссылка)
везет же.... я за тебя рада)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
SexySterva   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:55 (ссылка)
классно! удачно отдохнуть тебе!!! повеселись как следует!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку