-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксю-91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 99
Комментариев: 786
Написано: 2062


....

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:53 + в цитатник
7624634_6347270_55 (300x473, 23Kb) Давно я не писала..да и писат нечего..все как всегда..школа..уроки...экзамены..и так каждый день...В последнее время я стала разочароваться в людях, я считала, что они ко мне хорошо относятся, уважают, поддерживают..но это оказалось фальшью..но я собираюсь расстраиватся из-за такой ерунды..друзья они приходят- уходят..зато ты делаешь из этого выводы..У меня радостная новость..я все-таки получила загранпаспорт и это значит,что я поеду на море..я так рада!yahooХоть отдохну нормально..нервы подлечу..а то в последнее время нервной больно стала..так что надо дожить до следующе пятницы..и я улечу!!dance3Так что следующая неделя будет очень сложной..так что пожелайте мне удачи!

Люблю_осень_и_тебя   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:01 (ссылка)
Знаешь,я тоже разочаровываюсь с каждым днём всё больше.И этого следовала бы ожидать,в нашей жизни нечему удивляться.
Удачно тебе отдохнуть,Ксюш
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:03 (ссылка)
Bambenok, спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_diamond_girl   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
желаю удачи)) я тоже в последнее время во многих разочаровываюсь и от этого никуда не деться(
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:09 (ссылка)
I_am_diamond_girl, спасибо..тебе тоже удачи..
Ответить С цитатой В цитатник
HooliCrew   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:35 (ссылка)
удачки тебе))))и что бы все было у тя хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
supermanwithglasses   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:11 (ссылка)
удачно отдохнуть))) проведи там время по полной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Воздух_после_дождя   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:26 (ссылка)
ох,все разочаровываются,рада,что меня это обходит стороной)Ксюш,не расстраивайся,видимо,ты просто не нашла такого друга,который бы тебя поддерживал и всегда помогал.у тебя еще все впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:32 (ссылка)
HooliCrew, спасибо..тебе тоже удачи..
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:32 (ссылка)
marissa_lo, постараюсь..спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:33 (ссылка)
Marisabel_2007, наверное...спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Konstantinova   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 18:58 (ссылка)
удачи ....хорошо те потусить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 21:18 (ссылка)
КатриН_495, спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку