-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксю-91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 99
Комментариев: 786
Написано: 2062


Как это понимать??

Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:58 + в цитатник
За что надо мной так издеваются? Что за чертов год, он точно проклят... меньше чем за полгода потерять 3 бизких тебе людей...в мае - папа, в июне - бабушка, в октябре - дедушка..Кто следующий? За что мне все это? Это несправедиво..Просто кто-то надо мной смеется...Сегодня день начался с того, что я невыспалась..из-за этой шкоы я поспала всего-лишь 2 часа...Некакая пошла в школу, хотя меня мама отговаривала..шесть уроков я еле-еле отсидела, с химии полкласса сваили, ну я в их числе..а мне надо было ехать еще к репетитору..думала, что хоть минут 40 отдохну..но не тут то было..прихожу..мама в слезах..дедушка умер...блин...хотя он прожил долгую жизнь (80 лет) он бы после инфаркта и был порализован (уже 2 года)...поехала за Максом, тот мне истерику устроил, типа не поеду к нам, хочу домой и т.п. еле дотащила до дома..Иногда мне кажется, что все эти события - наказание, за прошые ошибки, только цена слишком высока..Но сейчас я спокойна..улыбаюсь..смеюсь..после смерти папы, что для меня быо настоящим ударом..смерть бабушки и дедушки не так тяжело переношу..Так что я держусь..не плачу..жизнь продолжается..и надо идти вперед..1192534923_2891670 (570x428, 45Kb)

Воздух_после_дождя   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:20 (ссылка)
Смерть близкого человека-это ужасно. Крепись, Ксюш, мои соболезнования.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:24 (ссылка)
Marisabel_2007, спасибо..держусь..
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss007   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:35 (ссылка)
Держись,Ксюшка!Прими мои собалезнования!
Ответить С цитатой В цитатник
000br   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Да тяжело тебе, но ты крепись, иди сквозь препятствия с улыбкой и лёгкостью, не оглядывайся назад, Смотри вперёд!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Kiss007, спасибо..держусь..
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
NatusikDe, спасибо..буду стараться..
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Станиславская   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Госпади...Ксю,это конечно ужасно потерять близких тебе людей...Особенно кого-то из родителей...Но дорогая,крепись...Будем надеятся что для тебя настанут скоро лучшие времена!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:21 (ссылка)
Omega_superstar, буду надеятся...
Ответить С цитатой В цитатник
x_Lissska_x   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Ксю-91, Ксю,сейчас просто не лучшие времена!может чёрная полоса!!но рано или поздно,всё будет просто СУПЕР!!если хочешь увидеть радугу, будь готова попасть под дождь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:27 (ссылка)
x_Lissska_x, ты права...
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_осень_и_тебя   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:30 (ссылка)
соболезную.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:49 (ссылка)
Bambenok, СПАСИБО...
Ответить С цитатой В цитатник
ФанеЕчка   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
не представляю как можно все это пережить, но Ксю все наладится....без разочарований и бед, не было бы счастья и удач
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 07:03 (ссылка)
Беждяжка.....
Ох как мне типя жалко(((
КаГ же тяжело всё таки жить(НО это жизнь и ничего с этим не поделаешь(
Мну тож было о4 плохо когда умерла моя прабабушка(Хнык
Лано не будем о моих проблемах....
Заюш крепись у тебя я думаю всё наладиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 12:28 (ссылка)
ФанеЕчка, это точно..спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 12:29 (ссылка)
А_я_такая, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Chibi_Kkkkk   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 15:37 (ссылка)
Ксюня,очень тебе сочувствую....я бы наверно,не пережила бы....(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 15:51 (ссылка)
LOVE_OOPS, спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку