-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксю-91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 99
Комментариев: 786
Написано: 2062


Без заголовка

Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:07 + в цитатник
 (300x390, 150Kb) Как я устала..хочется спать..ты просто забиваешь на школу..на уроки..ты живешь во сне..не воспринимая не чего вокруг..ты стараешься делать своим близким приятное..но они этого не ценят..ты ждешь поддержки, но от кого? Твои друзья все в делах...а ты сидишь дома над книжкой и пытаешься вникнуть в ее смысл, но у тебя не получается...ты не можешь собрать все мысли в кучу и действовать..скорее бы выходные..а лучше каникулы..еще завтра день здоровья, и мы ведущии..так не охота не куда идти...хочется забраться в кровать, укутаться в одеяло и так лежать долго-долго..не думая о всех проблемах, которые тебя окружают..

Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:37 (ссылка)
Ксю, я почему-то не пойму твоего настроения... Ты же в принципе молодой и, как я вижу, далеко НЕглупый человечек. Шустрая, наверняка же! Я считаю, что, читая твои дневники, люди должны стремиться делать так же как и ты!
Ну! Давай, девчонка! Ты можешь! Не грусти и делай все, что можешь сделать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:49 (ссылка)
Ksana-lapka, спасибо..просто я очень устала, постоянные нервные срывы..все это меня доканывает..
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлкаа   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:17 (ссылка)
у меня такие же проблемы со школой с усталостью ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Пчёлкаа, просто щас слишком большая загруженность..
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Станиславская   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 23:33 (ссылка)
Да,мне тоже так хочецца порой в одеяле укутаться и забить на все))Но никак...нужно действовать жизнь полноценной жизнью,но иногда реально не выходит(((
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:11 (ссылка)
u vseh takoe bivaet ne perezhivaj,prosto tebe nado kak sleduet vispatsja
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:13 (ссылка)
Vikusik_09, это точно..
Ответить С цитатой В цитатник
Irjey2006   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 00:19 (ссылка)
Бля..я думаю..надо не воспринимать проблемы близко к сердцу..тыж лучшая френда..так чтож???Ты сама создаешь се проблемы.Нужно научиться заставлять ся.меньше времени тратиьь на сериалы и прочую ерунду.поверь мне.Удели наконец время своему парню!!!!Мне его искренне жаль.Те на него пох!Так,солнышко,взяла трубку и договорилась о встрече!!!Давай..поднимай попку с дивана и действуй!Сохраняй отношения..и не совершай моих ошибок.Потом может быть оч больно..ты помнишь..как было у мя.Улыбайся!!!!Чаще!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Irjey2006, во-первых мне не пох на моего парня, просто я очень устаю, у меня часто бывают стрессы, а твоих ошибок я повторять не собираюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку