-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксю-91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 99
Комментариев: 786
Написано: 2062


Внимание!!!

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:48 + в цитатник
Тут до меня стали доходить очень гнусные вещи, что кто-то без моего ведома читает мой днев! Конечно я не против..но не надо забывать что мой личный днев..и что я хочу то и пишу, и вы мне не имеете права указывать что мне делать!!!! Я высказываю свою точку зрения, но не давно я прочитала очень не приятное сообщение, от которого мне стало очень противно! Да, раньше я была другой, не общительной, не веселой, а сейчас я изменилась! Я повзраслела, поменяла интересы..Но по моему оскорблять человека (меня) это низко!

Independent_soul   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:02 (ссылка)
не хочешь,чтобы читали твой дневник-закрой его,и никто не сможет даже залезть в него.просто подсознательно ты не хочешь этого.
минутку.у нас в стране кажется демократия,и каждый имеет право на высказывание своей точки зрения(оскорбление-это тоже мнение).
а вообще,так себя оценивать,как ты,нельзя.что значит-веселее,умнее,общительнее***?пусть люди,которые окружают делают такие выводы,а не ты.про себя можно много чего навыдумывать,а вот если посторонний сказал,что ты изменилась(не подружка и не папа с мамой),вот тогда и есть результат...а самому себя судить ГЛУПОЕ дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Шуршун4ик   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:51 (ссылка)
ты действительно немного ведешь себя высокомерно!внешне ты вовсе не изменилась!а общаемся мы мало!!!слушай коменты своих ПЧ может не все скажут что-то умное! но полезное это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку