-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пытаюсь_быть

 -Интересы

море нет их у меня я глупый и ограниченный чел!вот так!)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 17
Комментариев: 192
Написано: 307


с.s,

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 01:55 + в цитатник
Есть игра такая,компьютерная,контр страйк.Игроки делятся на 2 команды,задача уничтожить команду соперника.Играть в неё стала недавно,игра жестокая и очень эмоциональная...ещё она как наркотик,если начнёшь играть,уже никогда не закончишь...Раньше я считала,что в подобные игры играют только агрессивные,эмоционально неустойчивые личности,сейчас я понимаю,что это прежде всего разрядка,способ выплеснуть накопившиюся злобу,эмоции...Играя в это ты полностью отрешаешся от реальности,просыпается жажда убивать,и пусть это всего лишь игра,но постепенно агрессия начинает переноситься в жизнь.Смерть перестаёт казаться чем то далёким,неосуществимым...особенно чужая...ты понимаешь,что в случае чего можешь убить...убить в реальной жизни...И точно знаешь,что убьёшь,если будет нужно...чужая жизнь теряет ценность а начинается всё просто с компьютерной игры...

Понравилось: 17 пользователям

Милый_Ру   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 03:45 (ссылка)
Если это толкает человека на мысли о формальности внутренего табу на убийство себе подобного, то это уже не просто выплеск злобы и эмоций.Человек всегда стремится к тому,чего ему не хватает, неужели тебе молодой девушке интересна стрельба,кровь,убийства?
Ответить С цитатой В цитатник
EarthSong   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 07:11 (ссылка)
Нормально мыслящий человек никогда не перенесет игру в реальность, и не будет убивать

а игра реально классная, я уже давно в нее играю, хотя сейчас реже. и вот забавно - еще никого не убила

Такие мысли всегда появляются, когда в душе грустно. Человеческая жизнь не стоит ничего и это факт, но вот что бы лишить жизни нужно понять чего стоит твоя. Убивают, если просмотреть так скептически, те, кто потерян, те кто унижен, те кто болен.
Не стоит винить комп. игры в том, что ты перестаешь ценить тот миг, что мы называем жизнью. Все внутри, игра - предлог, оправдание самому себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Aijo   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:49 (ссылка)
Не играла, но смотрела, как дети в школе в неё играют...
Жутколвато..
А когда я её удалила со всех компов... Я думала меня тоже "удалят"
Ответить С цитатой В цитатник
ххСерёгахх   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 19:47 (ссылка)
EarthSong, согласен с тобой,игра классная,она ни о чём,просто побегаешь,постреляешь,если накопилась злость,она точно выйдет=)
Милый_Ру, Просто научитесь отличать реальность от виртуальности и ничего подобного у вас не будет,сколько я бы не играл,у меня никогда ничего в голове не перемешивалось и никого убивать мне не хотелось...
Ответить С цитатой В цитатник
EarthSong   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 04:04 (ссылка)
ххСерёгахх, Да, да,да)) полностью согласна))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку