-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пытаюсь_быть

 -Интересы

море нет их у меня я глупый и ограниченный чел!вот так!)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 17
Комментариев: 192
Написано: 307


Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:35 + в цитатник
Интересно, а что значит плохой человек?Наверно меня можно назвать очень плохим человеком...Я практически не умею прощать и ставлю своей целью мстить даже за маленькие обиды,я легко предам,если мне это будет выгодно,если человек сделает мне больно,я сделаю ему в 10раз больнее,я могу лгать в глаза не испытывая угрызений совести.Но у меня есть маленький круг близких людей,ради которых я сделаю всё,сверну глотку любому,предам и кину не задумываясь...Так я плохой человек?..

Биология-Маришка   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:01 (ссылка)
полюбо не бывает только плохих или только хороших людей..пусть ты видишь в этом минусы..но некоторые люди видят в этом плюсы сколько людей столько и мнений поверь мне есть люди на этой планете которым ты будешь нужна такая именно такая какая ты есть
Ответить С цитатой В цитатник
Многоликая_тень   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:05 (ссылка)
Ты не плохой человек... Ты просто человек - не больше, но и не меньше. Знаешь, в нашем мире, где все по уши в дерьме только такие и спасаются... а заодно и спасают своих близких. Ты просто сильная. Хотя предавать - это конечно не тема....
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 01:43 (ссылка)
Биология-Маришка, есть,но есть ещё общепринитые рамки,по которым люди и оцениваются в общей своей массе...
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 01:44 (ссылка)
Многоликая_тень, не тема,но иногда необходима,когда понимаешь,что ещё немного и предадут тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_Ру   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 03:51 (ссылка)
Ты такая,которой сама себя хочешь видеть.Если ты считаешь месть,ложь,кидалово допустимым решением проблем-значит интуитивно считаешь это верным и хорошим. У каждого свои защитные реакции,хорошо когда они не влекут за собой плачевных последствий и плохо,когда этих реакций вообще нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку