-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пытаюсь_быть

 -Интересы

море нет их у меня я глупый и ограниченный чел!вот так!)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 17
Комментариев: 192
Написано: 307


любовь

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:40 + в цитатник
хм...я слышу со всех сторон: любовь...любовь...Красивое слово, какое то магическое, притягательное, и при этом ну совсем не понятное.Весна,мы готовы кинуться к любому существу противоположного пола,мало мальски нам симпатичного,и попытаться убедить себя, что это именно то самое чувство,та самая любовь!Зачастую убеждаем,потом понимаем что ошиблись, потом убеждаем снова,вот только как понять,как различить эту тонкую грань между любовью, влюблённостью, привязанностью,дружбой?Да и что такое любовь в принципе?Как в этом разобраться.Или в этом непонимание и есть весь смысл, вся магия этого слова!Ведь мы будем снова и снова пробовать понять,искать, пытаться разобраться.Вот только поймём ли?

им_послышалось   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:43 (ссылка)
по мойму любовь для каждого свое..и нет общих понятий) И наверное каждый внутри себя все таки найдет эту грань..но только после того как по настоящему полюбит... когда будет максимум чувств...
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:45 (ссылка)
-__НИЧЬЯ__-, но бывает,когда люди прожившие уже жизнь рассказывают: вот этого любил,потом не сраслось,через пять лет того сильно либил, и т.д.и всех любил,и всех одинаково сильно.Так разве любовь можно выкинуть из сердца и полюбить ещё и ещё раз?Тогда, разве это любовь?
Ответить С цитатой В цитатник
им_послышалось   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:49 (ссылка)
нет...это конечно не любовь...а может привычка просто... И вообще ты права...трудно понять любишь ли...вот мне казалось что люблю...а потом посмотрела с другой стороны - совсем нет...здесь просто дело не в трафаретах и каркасах...а в состоянии... Если мне казаллось что я любила..значит так и было... Для меня. И это было мое понятие..понимаешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:52 (ссылка)
-__НИЧЬЯ__-, в принципе я понимаю.Но некоторые заканчивают с жизнью из за любви,а я просто пытаюсь понять,что это такое,что может зхаставить проститься с самым дорогим и единнственно личным, с жизнью!
Ответить С цитатой В цитатник
им_послышалось   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:54 (ссылка)
хм...у меня такое было...это просто происходит когда уже нет никаких сил держаться...и когда тебе реально кажется что кого то ты любишь сильнее жизни...И кто то - и есть твоя жизнь..а если он не с тобой -тогда зачем жить??...вот такая логика...
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_из_комикса   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:55 (ссылка)
я вот не знаю как её узнать...ту самую пресловутую любовь...одно лишь мне известно,я никогда не любила по-настоящему.
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:56 (ссылка)
-__НИЧЬЯ__-, глупо.Ведь всё со временем забывается,потому что любым эмоциям нужно подпитываться событиями.А если новых событий нет,то и острота воспоминаний постепенно утихает.
Ответить С цитатой В цитатник
им_послышалось   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:58 (ссылка)
это да...просто иногда ты до такой степени обессилен ,что сам делаешь эти события..и тебе наплевать что за эмоции они принесут)) Это делается непроизвольноЭ ,подсознательно))
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 10:27 (ссылка)
девушка_из_комикса, да.я тоже, скорее всего...
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 10:36 (ссылка)
-__НИЧЬЯ__-, мы же не звери,у нас есть разум,и этим мы отличаемся от животных.значит и наши поступки должны руководствоваться разумом,помоему так!
Ответить С цитатой В цитатник
Fantastic_night   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:34 (ссылка)
любовь...для меня это слово как нож...лучше б не было ее...всем было бы легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Юджина   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 13:24 (ссылка)
Когда по настоящему влюбишся, то поймешь это обязательно!:) И убеждать себя ни в чем не надо, оно ведь само приходит... Только потом смотришь назад и то что раньше казалось любовью теперь только вызывает чувство жалости к самой себе,ведь ты так глубоко ошибалась...
Вот я сейчас люблю и мне кажеться что это уже окончательно, но кто знает какую злую шутку может еще сыграть со мной судьба
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:09 (ссылка)
Fantastic_night, возможно!А может её и нет,это психология!типично психология...
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:13 (ссылка)
Юджина, Юджина, может быть!Я никогда не любила и плохо представляю,что это такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Гений_сознания   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 15:56 (ссылка)
Просить,забыть,зачем и для чего?
открыть,впустить, а нужно ль, для кого?
понять,обнять и душу всю отдать
потом молчать,затем стучать..
за дверью тишина в глазах тревога,
опять стараться понимать,любить..
ласкать взамен обиду получать
ведь это больно верить в пустоту-
при встречи слышать тишину,
где хочеться спросить за что и почему..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку