-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пытаюсь_быть

 -Интересы

море нет их у меня я глупый и ограниченный чел!вот так!)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 17
Комментариев: 192
Написано: 307


неужели эмоции?

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:42 + в цитатник
Настроение сейчас - плохо!до безумия...

Единственный дорогой мне человек,единственный,которому я максимально верю, да что там, единственный без кого я просто не представляю себя, мой лучший друг, мой Сашка улетает на год в Испанию!Как?Как теперь мне?Хочется плакать,что бы стало легче, но слёзы не льются.Как обычно. Помоему слёзные железы в организме отрафировались за ненадобностью!А ведь с ними, со слезами ушла бы часть боли!А так всё внутри,не имея выхода.Хочется орать в голос, рыдать и биться головой об стенку.Я же не могу без него!Я привыкла быть с ним каждый день,я скучаю если не вижу его больше суток!Год!365 суток!Я обещала не привязываться к людям!Я почти сдержала обещания!но ведь из каждого правила есть исключения!И Сашка это исклечение!Единственный,кого я пустила к себе в душу!Я боюсь и не умею терять!Я НЕ ХОЧУ его терять!Я НЕ МОГУ его терять.Сашка, мой Сашка!...

девушка_из_комикса   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:46 (ссылка)
самое страшное-это когда уходят люди..
но ведь ты его не теряшь!вы же сможете общаться,да.сначала будет сложно,но потом всё образуется...
не расстраивайся!
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:50 (ссылка)
девушка_из_комикса, общаться?по интернету изредко перезваниваясь?Будет слишком сложно учиться жить без него.Слишком.
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_из_комикса   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:04 (ссылка)
ну надо хоть радоваться тому,что у вас есть возможность сидеть в интернете,говорить по телефону...он же уезжает не в джунгли,так что нужно поддерживать себя какими-то положительными моментами...я не говорю,что ты не имеешь права на такие эмоции,сама недавно лишилась друга и понимаю как это...
просто ищи плюсы-станет лучше.поверь мне1и не раскисай.
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:08 (ссылка)
девушка_из_комикса, да!Просто...просто слишком больно,слишком сложно,да и просто страшно без него!
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_из_комикса   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:17 (ссылка)
конечно.я понимаю.ты просто крепись.всё будет хорошо.ты переживёшь это,почему-то мне кажется,что ты сильная
 (300x150, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:51 (ссылка)
девушка_из_комикса, Спасибо.Переживу конечно,кудаж я денусь.Только вот время пройдёт...
Ответить С цитатой В цитатник
L_E_L_I_K_U_S   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 11:14 (ссылка)
сочувствую!
но с другой стороны всего лишь год)
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:39 (ссылка)
L_E_L_I_K_U_S, год это очень много.Целая маленькая жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
L_E_L_I_K_U_S   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:43 (ссылка)
пытаюсь_быть, ну чтож теперь поделаешь!?
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:46 (ссылка)
L_E_L_I_K_U_S, ничего.просто делюсь эмоциями.
Ответить С цитатой В цитатник
L_E_L_I_K_U_S   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:56 (ссылка)
пытаюсь_быть, крепись)))
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:04 (ссылка)
L_E_L_I_K_U_S, ага.буду стараться.
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Jimmy   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:04 (ссылка)
Мы расстаемся для того, чтобы потом встретиться вновь. Вот.
Он же не навсегда уезжает. Уже то, что он есть, где-то там, пусть и далеко, должно придавать тебе сил и радовать тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 12:02 (ссылка)
Hey_Jimmy, это конечно лучше,еслиб его совсем не было!но ещё лучше,еслиб он был рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Гений_сознания   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 09:16 (ссылка)
пытаюсь_быть, он ушел не навсегда.. просто жди..
Будь сильной и все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 12:05 (ссылка)
Гений_сознания, спасибо!я буду стараться!
Ответить С цитатой В цитатник
Fantastic_night   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:32 (ссылка)
ты его не теряешь.во всяком случае не навсегда.так что все будет хорошо)))если честно сама не верю в эти слова ,но все равно повторяю их...
Ответить С цитатой В цитатник
пытаюсь_быть   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:34 (ссылка)
Fantastic_night, конечно БУДЕТ хорошо,только СЕЙЧАС вот плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Fantastic_night   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:40 (ссылка)
пытаюсь_быть,
а так всегда.поэтому нужно утешать себя будущим .
Ответить С цитатой В цитатник
Гений_сознания   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 16:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку