-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВуШкА_в_ФоРмЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 16
Комментариев: 52
Написано: 213


Желания....

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 11:31 + в цитатник

Что делать,когда к тебе возвращаются прошлые желания?Когда ты не можешь следовать не только своим мыслям,но и сердцу тоже,когда голову сносит просто от того,что ХОЧЕШЬ!!!ХОЧЕШЬ ЕГО!!!!

Рассказывать об этой ситуации можно бесконечно,но суть...На данный момент,впрочем уже как больше 3-ех лет,у меня есть молодой человек.В свое время я очень часто ему изменяла,потом поняла,что люблю и желание изменять отпало как-то само собой.Потом я пошла учиться в Академию,и познакомилась с Ваней.Он совсем не в моем вкусе,но...Но что-то в нем есть такое,что тянет меня к нему физически.Я тоже ему нравилась.Мы переспали,хотя при этом продолжали называть друг друга "братик" и "сестричка".Потом я его чем-то обидела,и на полгода мы перестали общаться.ВООБЩЕ!!!А сейчас он говорит,спустя полгода,что я всегда ему нравилась,еще с курсов,что он хочет быть со мной,обнимать,целовать,ласкать...Я даже и не знаю что мне думать...И что делать...Мы никогда не будем вместе.Ну не мое это.

Но он так обалденно целуется....



Настроение сейчас - только что проснувшееся

-Bodhisattva-   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 11:35 (ссылка)
good luck
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВуШкА_в_ФоРмЕ   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 11:38 (ссылка)
даже не знаю как реагировать на то,что уже второй раз подряд ты пишешь одинаковый коммент на абсолютно разные записи.
Ответить С цитатой В цитатник
Iriskiskis   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 14:22 (ссылка)
ДеВуШкА_в_ФоРмЕ, на самом деле _BLONDY_ANGEL_, права, в такой ситуации мы девушки можем посоветовать тебе лишь удачи в выборе))хотя если это не твоё,а ты любишь своего парня,то слушайся сердца,а не ощущений)))
 (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВуШкА_в_ФоРмЕ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 12:08 (ссылка)
Iriskiskis, понимаешь,ее прошлое сообщение было точно таким же на абсолютно другой пост.Где желать удачи было как-то странно.По-моему это просто привлечение внимания к себе(т.е. к своему дневнику).
А по поводу любви к парню...мы с ним уже оооочень давно вмсете,и любовь может и осталась,но теперь она скорее смахивает на самые лучшие дружеские и близкие отношения,чем на страсть.Отсюда и желания чего-то нового...
Ответить С цитатой В цитатник
Беззащитный_малыш   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:09 (ссылка)
Бля поцелуи все дела..да это крутио..но ты любишьи люби дальше...нах те изменять??ну зачем?Если он те надоел то расстаньтесь..но согласись изменять тоже тупо((Любишь будь только с ним и держи его в ежовых рукавицах))
Ответить С цитатой В цитатник
RA_Breeze   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 23:22 (ссылка)
ну куда ты пропалаааа???))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку