-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВуШкА_в_ФоРмЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Фотографии_на_заказ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 16
Комментариев: 52
Написано: 213


Размышления,рассуждения и прочая ерунда...

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:58 + в цитатник

Иногда бывают такие моменты,когда моя приближающаяся смерть кажется мне столь очевидной,что я даже нисколечки не парюсь по этому поводу...Нет,я ничем не больна,разве что легким насморком и страстью к покупкам,да и вены резать себе не собираюсь...Но...Когда я стою в метро,например,на самом краю платформы и слышу звук приближающегося поезда,мне почему-то кажется,что я непременно должна упасть под колеса этого поезда.Не по своей воле,и не потому,что кто-то преднамеренно меня толкнет.Просто я случайно пошатнусь,и бац...Я даже не знаю как описать свои эмоции в этот момент.Я не жду смерти,не готовлюсь к ней,и спустя пару минут благополучно,без последствий,забываю о собственных глупых мыслях о столь ранней кончине.

Не знаю,может это странно.А может так бывает,когда сильно устаешь?...Да,вероятней всего,это все от усталости...



Настроение сейчас - сонное

-Кати-   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 14:05 (ссылка)
у меня бывают такие мысли тоже
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВуШкА_в_ФоРмЕ   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 17:12 (ссылка)
Скромная_принцесса, ну и как думаешь,Почему это?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку