-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Орешкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 100
Комментариев: 138
Написано: 411


Шоколадный день!

Среда, 16 Мая 2007 г. 22:59 + в цитатник

Я сегодня брюнетка в шоколаде!)) С деканом обошлось - шоколадно!)) А потом мы с Кир ели шоколадку на криминалистике, да и домой я приехала как раз к церемонии открытия коробки конфет... Нет, не слиплось.))) Оч вкусно было.))) з.ы. Он офигительный. Кто?... Шоколад, конечно.

з.ы. А если о серьёзном, то ко мне позавчера вечером у магазина подошёл мужчина. Лет 50. Чисто одетый, но нос кривой (ломали, видно), половины зубов нет, бритый... Говорит: "Простите, что я к Вам обращаюсь... Вы не могли бы мне что-нибудь поесть купить? Я только с Северного Урала, только вышел, домой еду..." Ну я попросила его подождать - мне надо было ещё шмотки из химчистки забрать. Купила ему батон, два сырка глазированных и бутылку кефира. Ну я ж не знаю, что он ест! Да и растерялась... В общем, отдаю пакет, а он на меня смотрит такой: "Это мне?" Я: "Да". И он плакать начинает. Натурально... Заплакал, спасибо сказал, отвернулся и пошёл... Еле-еле... Очень тяжёлое впечатление... ну неужели люди перестали верить в то, что им может кто-то помочь... И помогать перестали.... Говорила с папой вечером на эту тему... Спрашиваю: "Почему он заплакал? Ничего же такого не сделала?" Он: "Не рассчитывал..." Я: "Но ведь он стоял, меня ждал... Надеялся на что-то! И не рассчитывал?" Папа: "Надеяться и рассчитывать - разные вещи."
Я до сих пор под впечатлением... Ощущение, как будто это я уходила, закрывая глаза от прохожих... Давайте добро делать. Пожалуйста.


Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:58 (ссылка)
Браво! +1
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку