-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ника00

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 103
Комментариев: 541
Написано: 1998


НаДо БрОсАтЬ КуРиТь!!!!!!!!

Суббота, 12 Января 2008 г. 14:40 + в цитатник
Цитата сообщения Понаехавшая_тут Страшно,но курить продолжаю....

Легкие курильщика. Моя сослуживица при учебе в институте была н вскрытии легких курильщика. При попытке прорезать их скальпелем раздается звук подобный тому что слышен когда вилкой с усилием проводят по поверхности пустой тарелки.
 (313x433, 48Kb)


Рак ротовой полости
 (400x393, 26Kb)
Срез легкого. Легкие обуглились.
 (400x263, 34Kb)

Женщина после операции по удалению раковой опухоли легкого.
 (432x478, 21Kb)
Легкие. Выжжены забиты пеплом.
 (590x480, 91Kb)
Заспиртованный (в последствии выяснилось зафармалиненный)вариант. Для сравнения легкие нормального человека нежно розового цвета.
 (304x480, 37Kb)
Совсем все выгорело, наверно большой стаж.
 (400x250, 31Kb)
 (400x263, 34Kb)
Ренгеновский снимок.
 (298x248, 12Kb)
Рот курильщика. Результат выжигания ротовой полости.
 (231x227, 15Kb)
закупорка никотином сосудов - гангрена
 (500x320, 38Kb)

Gangster_Alex   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:12 (ссылка)
фуууу,жесть фоточки(((.Я видел программу на Мтв,показывали,как там легкое разрезали-нормального человека и которые долго курил(ффуууу))).Я вообще не курю и не собироаюсь(тьфу тьфу)и вот мамка у меня курит,бесит очень(отучить-обезьяну проще будет,но мне самое главное отучил дома курить,когда я чувствую,что дома запах сигарет,уже все понятно,маме втык словесный по самый небалуйся и пачка оказывается в помойке).А ты быстро брось эту гадость и на вспоминай о ней,если в твоей компании курят,то либо не подражай им,либо нах меня её)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ника00   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:19 (ссылка)
Gangster_Alex, хеех,да хорошо ты с мамкой надо и с моей так же попробовать))))мож и моя не будет курить в квартире)!а я вот да,надо попробовать просить полюбому
Ответить С цитатой В цитатник
Gangster_Alex   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:25 (ссылка)
НЕ попробовать,а тупо взять и забыть,бросить!!!.Я вот вместо вот этого бреда,даже если стресс(или просто хреново),бегаю,качаюсь,играю в баскет,волейбол,пишу,играю,гуляю,на скейте гоняю...(можно еще долго).Так что просто найди чем-заняться,чтоб даже на сигарету не было времени!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ника00   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:26 (ссылка)
Gangster_Alex, да уж надо так и сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Gangster_Alex   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:29 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
КрекКер   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:18 (ссылка)
Ника почти бросит!Ахаха не смеши)Но все же надо нам дружно!Всей компахой бросать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 14:29 (ссылка)
жесть какая
бррр=((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку