-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ника00

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 103
Комментариев: 541
Написано: 1998


=(((

Пятница, 11 Января 2008 г. 00:27 + в цитатник
Всем прив!!!
Блин,у меня после нг режим сбился=(((уже второй день можно сказать так не сплю((жесть 8 числа всю ночь не спала ((((пошла в школу первый урок отсидела нормально,второй и третий тоже,а вот 4 я еле-еле отсидела и решила свалить домой,пришла,положила сумки и пошла к знакомому,посидели у него ,посмотрели фильм и я пошла домой,пришла где-то в 6 вечера включила фильм и уснула под него проснулась в 12 ночи и вообще уснуть не смогла я где-то повалялась в кровати до 2х,потом решила пойти на кухню сделала се кофе ,попила включила комп и начала досмотревать фильм под которой я уснула=)посмотрела его,время было 6 часов утра,я уснула всетаки и проспала в школу=))))проснулась седня в час дня)))собралась к знакомому,поседела у него встретила подругу мы пошли ко мне похавали у меня потом я включила фильм она смотрела,а я собиралась на тренировку,собралась зашла к другу и мы вместе пошли на тренировку,после тренировки зашли в ростикс там похавали=)))и пошли домой подошла я к дома и во дворе у меня я встретила еще 2а друга ,постаяла с ними потрепалась и вот ща недавно пришла домой!=))думаю скоро залягусь спать наконец-то=)))))Вот так воть!
А вы как?Че нового у вас?

NatoS   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 04:39 (ссылка)
нового ничего, у меня вот живот болит и я не могу уснуть.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ника00   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 13:50 (ссылка)
NatoS, плохо=(((к врачу сходи
Ответить С цитатой В цитатник
Personal__Search   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:02 (ссылка)
кстати,по поводу режима это чистая правда, я думаю у всех так-блин поздно ложишься,не высыпаешься-потом сидишь с больной бошкой((
Ответить С цитатой В цитатник
Ника00   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:16 (ссылка)
SuperSuslik, да уж я тож так думаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tpu-4eTblpe   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
блин, у меня тож все никак раньше 4 уснуть ваще не получается, в 4 в 5 тока засыпаю, потом в школе тупо сажусь на последнюю парту говорю что голова болит и досыпаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ника00   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:16 (ссылка)
Tpu-4eTblpe, да вообще такая же фигня
Ответить С цитатой В цитатник
lily-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:42 (ссылка)
У меня тоже режим сбился... Ложусь поздно ... встаю тоже поздно... Весь день проходит потом зря =(
Ответить С цитатой В цитатник
Ника00   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:44 (ссылка)
just_midnight, Во во
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку