-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_девочка_и_убийца

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 117
Комментариев: 116
Написано: 359


Вчерашняя сходка!

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 09:45 + в цитатник
Итак,я вчера описала все в краци,теперь буду нормально!Как я узнала про сходку я вам уже писала,поэтому поехали дальше.Мы сели в маршрутку,ну и поехали на сходку.На какой-то остановке вошел мужчина на с ребенком и дал Вальке подержать(точнее она ему предложила)какую-то свою покупку,а у его сына была тоже сумка,ну так он к Вальке подошел и сказал:"Мою тоже пожалуйста." Вся маршрутка была в угаре! Когда мы доехали до места встречи,то пошли к метро,там стаяла большая толпа фанатов!Подождав там кого-то ещё мы пошли на другую станцию метро,встречать ещё фанатов.Пока шли орали песни,кричали,что ТН-лучшие и т.п.Ну и нам на встречу попался анти.Он нам крикнул,что они отстой,ну и мы на него наехали...и пошли дальше...через минут 10,сзади нас,не очень близо,уже шли скейтеры,ну мы конечно рванули и в конце концов разбежались...Я,Ксюша,Валя,Настя,Тая и Катя побежали вместе...Мы начали по парадкам бегать,но все закрыты...потом нашли паадку из которой мужик вышел,но еще далеко не ушел.Пригрозили ему и он нас впустил.Просидели в парадке минут 10 и пошли дальше...примерно через пол часа были уже у метро с остальными фанатами.Там немного постояли и пошли в парк.В парке начали фоткаться,снимать видео,пить пиво,курить и т.п.(вношу ясность-я не пью).Водили хороводы,орали,вообщем оторвались по полной программе!Ну,а потом я ,Ксюха и Валька потопали домой!

Маленький_гаденыш   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:52 (ссылка)
ты лучше вчерашнюю опиши
Ответить С цитатой В цитатник
Я_девочка_и_убийца   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:08 (ссылка)
Маленький_гаденыш, вчера скучно было!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку