-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_девочка_и_убийца

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 117
Комментариев: 116
Написано: 359


Вот вам)))

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 15:46 + в цитатник
Итак, начну с самого начала, то есть с субботы! Ну, как обычно с Ксюхой прогуляли школу, но так как родители были дома, ко мне не пошли… Мы пошли гулять по району, потом, мы просто так шли, дошли до ст.м.Московская. Там ни че особенного не было, когда мы пришли фонтаны ещё не работали, но чуть позже их включили. Просидев там примерно час, мы пошли в метро, т.к. замерзли, ну и мне приперло съездить на поиски одной очень таинственной личности похожей на Билла Каулитца))))) Ну мы поперли на Балтийскую, там часа два ходили обошли все что только можно…Так как мы были голодные, то купили поесть, у мя одной деньги были, короче наелись и в путь. Денег не осталось, но жетоны в метро были, ну мы и поехали до ст.м.Парк Победы. Конечно на этой станции мы были в первый раз, но там был какой-то мелкий пацан он денег просил, ну мы у него дорогу спросили и мальчик показал. Пошли в том направлении, вышли к Радуге, потом когда железную дорогу переходили, мну че то Ксю сделала и я за ней побежала, ну и конечно же упала, это только со мной может случиться, потому что я от этого падения кайф получила, очень приятное падение было))))) Ну короче потом по домам пошли, но предварительно Ксю меня у моей мамы отпросила к ней с ночевкой… Ну я дурью помаялась и в примерно часиков в 18.00 уже у Ксюхи была. Мы с ней опять ни че не делали, только по нету пошарили и все. Я потом одной своей знакомой написала смс и она мну, сказала, что Билл с какой-то Лафи встречается!!! Я расстроилась, но не надолго. Ксю мне такую лекцию прочитала про то, что я дура, что Билла люблю и т.д. Но я особо по этому не парюсь, во-первых, он на своем Д.Р. пьяный в стельку был, а во-вторых, я не только Билла люблю, я ещё и на других внимание обращаю))))) Ну на следующий день ни чё интересного не было, так что я его пропускаю. А вот в понедельник наш класс дежурил по школе…Я отпечатала одну фотку и дала ее Ксю, что бы она ее биологу показала, просто он у нас просил показать ему фотку как одна наша подруга выглядит вне школы. Ну, Ксюша ему ее показала, а он ее се захапал!!! Вот теперь подруга на нас злится…Сегодня мы опять школу прогуливали, сперва вернулись ко мне домой и я выключила обогреватель, ну а потом я просто жутко не хотела идти в школу, английский не сделала. Ну короче Ксю сказала, что в школу не пойдём если я на коленки встану и попрошу у неё. Она конечно думала что я так не сделаю, но я встала и попросила. Пришли ко мну домой, начали диалог учить по английскому, потом мну кот то на домашний позвонил, но так как мя дома типо не было я не подошла…после этого звонка мну как-то не спокойно было и я решила позвонить мамке и сказать, что я протекла(месячные). Позвонила, сказала, мамка поверила…Ну а для вещественных доказательств кровь была нужна, ну и я конечно же решила ее раздобыть! Взяла нож и сперва хотела руку порезать, ну просто царапину, но передумала и поэтому просто небольшой надрез на пальце сделала. Короче, кровь пошла и у мну с этим делом все получилось!
 (700x525, 102Kb)

Маленький_гаденыш   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:45 (ссылка)
Алина, кака, мало того, что ты биологу мои Фотки показываешь, так ты еще их в И-нете размещаешь?! Советую завтра не показываться мне на глаза.А прогуляешь школу, получишь вдвойне!!!!!!! Слушай, а тебе не лень предпринимать безуспешные попытки найти Андрюшу?
Ответить С цитатой В цитатник
Кошара_с_пилой   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:10 (ссылка)
засунь себе свои недавольства в задницу Валя и Андрюшу вашего туда же...вы обе друг друга стоите,а про фоты вообще не парься,между прочим ты не единственная,чьи фоты она в нет помещает,терпи,раз дружишь с Алиной
Ответить С цитатой В цитатник
Кошара_с_пилой   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:12 (ссылка)
И прекратите мненя КСЮ называть!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку