-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмО_слёзка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_театралка Наше_ВДНХ Сьмайль_ТмТ CTEHA
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 146
Комментариев: 261
Написано: 665


лис.лис.лис.лис.лис.лис.лис.лис.лис.лис.лис.........

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 12:11 + в цитатник
бывает. приходит.проходит.уходит.
все хорошо серьезно. я пойду колоть язык.... господи стремно как то.
......

бла бла бла.......
все норм.
настрой ... потерялся)))) ну норм.
друзья рядом.)))
жаль что у меня так мало друзей рядом((
кристинку выписали из црб!!
урааа))) буду гулять с ней)))))) она супер.
а пока ее небыло гуляла в другом дворе. теперь на меня там дуються то что я уйду)))
нуууу воообщем. я пойду собираться и ииии уйду колоть яз.
19816231_17713759_11649684 (424x424, 490Kb)

Кара666   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 12:16 (ссылка)
прикольно, я тож скоро буду))))
вообще говорят что с заморозкой - не больно)))) удач те с проколом)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:18 (ссылка)
удачки...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку