-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ашли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 100
Комментариев: 483
Написано: 1507


дерьмо

Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:38 + в цитатник
Настроение сейчас - так себе

Господи как меня все бесит,что за жизнь такая ничего нельзя,это просто какой то дурдом в школе одно дерьмо лукин скатина такая мне руку вывихнул,что она у меня до сих пор болит придурок,ну в общем мы опоздали на урок английского в школе дося естественно на нас наорала,хотя почему мы искали кабинет,потом с сашкой пошли ко мне поели винегрета(не испорченного)посидели в компе и потом пошли гулять все было нормально,зашли к ней она как всегда три часа собирается ну это не новость вышли из дома и ее осинило,что она забыла мои деньги в своей куртке,пошли обратно наконецто взяли их и пошли,она надела какие то убогие сапоги они похожы на резиновые и пол дороги я ей говорила тчо такое ощушение будто она идет огород копать))ну мы пошли в рамстор пришли и видим ваську и юльку,ну васька как всегда кричала а юлька стояла рядом с ней хорошо что они нам столик отдали,а после мы сидим и подходят катька с иркой я токо сказала когда мы вошли в рамстор что кого нить обязательно встретим,васька орала на весь третий этаж что люди смотрели потом вылиывала на сему воду и потом кидалась в нее мокрыми салфетками ужас как мне было стыдно,ну мы там погуляли и пошли я все переживала каак бы никого не встретить,мы пришли к водолею и посидели на лавочках а семке приспичило покататься на лошади,но славо богу что не стала,она предложила пойти в домодедовский центр походили там,поднимаясь по эскалатору сашка увидела девушку в костюме ангелочка и побежала за ней,но славо богу мы ее упустили,потом пошли в крези парк в надежде встретить снова катьку ваську и ирку,но их там не оказалось мы увидели что все откуда то идут с шариками и нам тоже очень захотелось,сашка спросила у женщины откуда она их взяла оказывается они из красного куба но мы пошли туда взяли по шарику и пошли смотреть что в нем было походили походили и пошли дальше потом мы опять увидели этого ангелочка и сашке приспичило сфоткаться ну мы сфоткались и поехали в низ потом просто ходили и гуляли пошли к школе но там никого из знакомых небыло жалко,вообщем день провели очень даже не плохо,а как вы???



liliyEMO666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:15 (ссылка)
Как я вижу вы время зря не теряли!))))Ну а я была на ВДНХ и всё тут!!!Классно всё!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:16 (ссылка)
блин мы тоже с семкой хотели но нас не пустили мне очень обидно было потому что меня мама никогда никуда не отпускает((
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:18 (ссылка)
ашли, Понимаю...Меня вот во Францию не пустили...Ксюш,зато вы весело погуляли,как я вижу!)))Тем более у тебя ещё Париж впереди!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:18 (ссылка)
да,Франция первый и последний раз когда меня мама куда нить отпустит мне так кажется
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:20 (ссылка)
ашли, Зато там и отдохнёшь на славу!=)))Удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:20 (ссылка)
да 10 дней покоя и тишины от родичей и друзей))
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:21 (ссылка)
блин жалко ты с нами не поедешь чеж мы с семой одни чтоль там должны будем над всеми издеваться
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:23 (ссылка)
ашли, Да жалько....Ну постарайтесь как нить!!!Не подведите меня!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:23 (ссылка)
да это точно надо только план путешествия нам с семой составить для полного кайфа и свои икскурсии придумать))
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:24 (ссылка)
ашли, Ага!Надо бы ещё план "издевательств" составить!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:24 (ссылка)
ну это мы доверим тебе лилька
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:28 (ссылка)
ашли, Ох,какая честь!!!=)))Ну в мой план входят драки с Филом!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:29 (ссылка)
ага я что одна должна с ним буду драться ну хотя это всегда так))
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:29 (ссылка)
ашли, Да,только ты с ним и дерёшься!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:30 (ссылка)
я вот не понимаю почему только я ))))
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:30 (ссылка)
ашли, Сама не знаю!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:31 (ссылка)
Но так не честно все с завтрашнего дня ты сним будешь драться а не я )))
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:35 (ссылка)
ашли,А лучше вдвоём!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:38 (ссылка)
нет!!у меня больше сил на него нету
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:39 (ссылка)
ашли, Ну ладно,выручу!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:40 (ссылка)
)))ДА ДА ДА завтра ты его убьешь!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:41 (ссылка)
ашли, Конешн!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:42 (ссылка)
и кстати завтра только попробуй мне прийти ко второму уроку
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:43 (ссылка)
ашли, Эмммм....Постараюсь!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:44 (ссылка)
нет не постараешься,а чтоб точно завтра пришла,а нето я тебя и вправду убью
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:45 (ссылка)
ашли, Хорошо-хорошо!Ну ничего не обещаю!=)
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:46 (ссылка)
я те дам тогда!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:46 (ссылка)
ашли, Ой...Не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:47 (ссылка)
надо,надо,надо,надо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку