-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ашли

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _Пираты_Карибского_Моря бредбред ДЕППомания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 100
Комментариев: 483
Написано: 1507


убью

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:06 + в цитатник
В колонках играет - разговариваю
Настроение сейчас - ужас

сема не хочу тебя видеть и тем более слышать когда я спросила вчера как ты ко мне относишься я не думаю что ты сказала правду а  тебе просто так и хочеться обосрать меня

катя_1_2   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:07 (ссылка)
Что вы все ругаетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто-_-живая   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:31 (ссылка)
да ну тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Просто-_-живая   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:31 (ссылка)
нихочу я с тобой на такие глупые темы ссорится.......
Ответить С цитатой В цитатник
Просто-_-живая   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:31 (ссылка)
это просто бессмысленно, я не хочу показаться полной скаьтиной
Ответить С цитатой В цитатник
Просто-_-живая   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:32 (ссылка)
мне реально надоела ссориьтся с тобой по пустякам, тембодлее нихочу ссориться из-за тимы и саши.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто-_-живая   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:34 (ссылка)
еще больше не хочу ссорится из-за чудного дерьмеца жизни-тупой связи людей
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:10 (ссылка)
я не понимаю скоко вы свасей дружите и у вас еще могут быть какие то разногласия ладно мы с сашей но вы
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:15 (ссылка)
Ксюша,я с Васей тож часто из-за ерунды ссорюсь и скажу...ЭТО ГЛУПО!!!Если вы хорошие подруги,то просто ЗАБЕЙТЕ НА ЭТО!!!И помиритесь.
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:18 (ссылка)
да как она постоянно так делает я вчера спросила ее "саш а почему ты со мной дружишь"? она сказала что типо мы похожи и ей со мной весело я ей не верю она всегда так делает в боулинге,сегодня,когда прикольнулась я над шевцовым она тоже это сказала ей че не скажи она как будто это специально делает
Ответить С цитатой В цитатник
катя_1_2   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:20 (ссылка)
забудьте вы все это, и хватит соачиться!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:21 (ссылка)
скажи это ей чтоб не начинала
Ответить С цитатой В цитатник
катя_1_2   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:23 (ссылка)
Да вы обе начинаете!!! одна начнет другая подхватит и понеслась!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:24 (ссылка)
да а что сегодня сделала ей я
Ответить С цитатой В цитатник
Просто-_-живая   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 13:17 (ссылка)
обидела........
Ответить С цитатой В цитатник
Просто-_-живая   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 13:17 (ссылка)
своим поведение в лифте........
Ответить С цитатой В цитатник
Просто-_-живая   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 13:17 (ссылка)
и очень сильно
Ответить С цитатой В цитатник
ашли   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 13:19 (ссылка)
да а ненадо было ко мне лезть это я на тебя сильно обиделась а не ты на меня зря я спросила почему ты со мной дружишь надо было сразу догадаться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку