-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночной_отель

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 12
Комментариев: 25
Написано: 55


Начало

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 12:35 + в цитатник
Привет, мой дневник. Я вспомнила то время когда я вела тебя на бумаге, это было так давно... (хотя зачем я вру... буквально года два назад я закончила это делать), так что недавно. Заранее извиняюсь за то, что писать буду нерегулярно. Заходить буду всегда, каждый день а вот писать - нет. Я боюсь еще. Доверять тебе, когда ты принадлежишь не только мне... Заранее спавибо тебе за терпение)))
 (300x400, 13Kb)

BELKA_1980   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 13:26 (ссылка)
Да согласна с тобой доверять ваще страшно и рескованно((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной_отель   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 13:30 (ссылка)
BELKA_1980, ну ты то доверила) пишешь часто, даже фотки выкладываешь... не страшно?
Ответить С цитатой В цитатник
BELKA_1980   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 13:36 (ссылка)
Ночной_отель, Я не доверяю, просто скрывать мне нечего вот и все. Да доверяла, обжигалась, предовали, но все равно человеку необходимо кому то доверять в себе носить невозможно. Такова сущьность человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной_отель   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 13:43 (ссылка)
BELKA_1980, права) я вот окружающим много чего высказать не могу) а тут буду пробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
BELKA_1980   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 13:46 (ссылка)
Ночной_отель, Прально)))) Я поддержу))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной_отель   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 13:52 (ссылка)
BELKA_1980, Спасибо) за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
BELKA_1980   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 13:54 (ссылка)
Ночной_отель, Всегда рада помочь, темболее если это помогает мне вдвойне приятнее)))))) Чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку