-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурррная_ПринцессА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 15
Комментариев: 124
Написано: 194


Louis Vitton

Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:29 + в цитатник
 (229x217, 91Kb)
Всем доброго утра! Сегодня опять отменили занятия, в связи с какими то экскурсиями.. Хм... Я тут подумала и решила сменить фон. Что-то блестки мне не очень понравились. Пусть будет Louis Vitton. Кстати, кто любит его сумочки?... Я лично обожаю!
Рубрики:  Из жизни принцеSSы

Мир_Романтики   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:31 (ссылка)
доброго утра..
Ответить С цитатой В цитатник
Скарлетт_Охара   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:32 (ссылка)
О да! LV - forever!!!!!!! Мне нравятся его сумочки и одежда!!!!!! Новый фон очочоч нра! Ты умница. У тебя есть вкус, как и у твоей мамы! У тебя это наследственное! Чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурррная_ПринцессА   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:34 (ссылка)
Мир_Романтики, ой, у тебя очень милый дневничок) Скарлетт_Охара, И мне нравится! Спасибочки зай, я тя люблю! Чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
Her_Royal_Majesty   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:58 (ссылка)
омфг
Ответить С цитатой В цитатник
R_and_B_my_style   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:40 (ссылка)
LV супер да вот то что все с его сумками ходят поднадоело ,а фон так обычный
Ответить С цитатой В цитатник
Скарлетт_Охара   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:52 (ссылка)
R_and_B_my_style, а по-моему очень кайфовый фон. А то что все с его сумками ходят, так то не ЛВ, а всякие черкизы......=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку